Лента Новостей
Все новости →PIM Solutions вышел на рынок СНГ
время публикации: 17:00 15 июня 2021 года
Разработчик IT-сервисов для e-commerce PIM Solutions расширила географию присутствия и открыла офис в Казахстане. Партнёрами компании уже стали национальный почтовый оператор «Казпочта» и «ДПД Казахстан» (международная сеть DPD). В ближайшее время планируется заключить контракты ещё с пятью логистическими операторами.
Компания на старте предлагает четыре базовых сервиса – агрегацию посылок, контроль за отправками и соблюдением SLA службами доставки, сверки и финансирование под оборот наложенных платежей. С помощью IT-продуктов PIM интернет-магазины России и Казахстана смогут доставлять товары в Республику Казахстан через логистических партнёров, финансировать интернет-маркеты и видеть расширенную аналитику по заказам. Главой подразделения компании в Казахстане назначен Александр Ким, за плечами которого более 17-ти лет работы в сфере хайтека. Среди его кейсов такие проекты, как апдейт технологий банковского сектора на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, внедрение сети передачи данных в республиканском МИДе, а также запуск и развитие первого IVR-сервиса в стране.
В течение месяца компания расширит список услуг до десяти сервисов, - сообщил Александр Ким.
Павел Новиков, директор центра инноваций в финансовом секторе Фонда «Сколково» отметил, что выход резидента на международный рынок укрепляет отечественные позиции в мире и демонстрирует высокую конкурентоспособность отечественных компаний.
В последние годы рынок электронной торговли Казахстана демонстрирует высокие темпы роста. По сообщениям министра торговли и интеграции Казахстана Бахыта Султанова, объём рынка электронной торговли Казахстана за первое полугодие 2020 года составил 1,1 млрд долларов, или 435 млрд тенге, то есть 9,4% от общей доли розничной торговли. За прошлый год доля сделок в e-commerce только в одном Алматы достигла значения в 70%, а за первый квартал 2021 года товарооборот онлайн-торговли города вырос на 210%.
Читайте также:
Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 14 ноября 2024
12:00, 31 октября 2024
13:40, 14 октября 2024
18:10, 24 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах