0/5

Лента Новостей

20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Пивовары поддерживают идею ужесточить ГОСТы на их продукцию

Пивовары поддерживают идею ужесточить ГОСТы на их продукцию
время публикации: 20:30  17 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Союз российских пивоваров (СРП) считает целесообразным ввести в России минимальную розничную цены (МРЦ) и ужесточить требований ГОСТов на все виды пива и пивных напитков для сохранения качества продукции.
Как пишет РИА Новости, со ссылкой на председателя совета союза Даниила Бримана, СРП поддерживает инициативы, выдвинутые «Опорой России» по введению МРЦ и ГОСТов на пиво.
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать



По его словам, МРЦ – это некая компенсационная мера, которая позволяет сбалансировано соотнести повышенную ставку акциза с оптовым и розничным рынком. Что касается ГОСТов и технического регламента – это тоже необходимые механизмы госрегулирования.

Председатель совета СРП также пояснил, что механизм действия МРЦ не только устанавливает минимальные цены на полке, но и определяет некоторые промежуточные звенья в оптовом звене, в то время как акциз не является безусловным при трансляции цены в отпускном варианте.

«Это делает производителя уязвимым, поскольку может «съесть маржу», и если такое повышение акциза не будет принято оптовым и розничным звеном, то значительная часть региональных пивоваренных компаний, да и более крупных, будут вынуждены либо торговать в убыток, либо прекращать производство», - сказал Даниил Бриман.

Читайте также:

AB InBev Efes пытается через суд дать бренду «Старый мельник» статус общеизвестного


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail