Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» начинает реконцепцию
время публикации: 17:41 01 октября 2013 года
Сеть продуктовых супермаркетов «Пятёрочка» объявила о начале реконцепции.
Изменения коснутся внешнего вида магазинов, интерьеров, ассортимента и качества обслуживания покупателей. Уже 1 октября стартует реконструкция магазинов в Центральном федеральном округе, в ходе которой внутреннее пространство супермаркетов расширится за счёт подсобных помещений. На новых площадях разместятся столы заказов интернет-магазина E5.ru и аптечные пункты формата shop-in-shop.
Изменятся также логотип, форма персонала и визуальное оформление фасадов магазинов. Рабочее место директора супермаркета теперь будет находиться прямо в торговом зале, а его должность переименуется в «директора по свежести». Категория fresh в ассортименте «Пятёрочки» вырастет до 50%, и каждую неделю покупатели смогут приобрести до 50 новых наименований товаров.
Инвестиции в реконцепцию не раскрываются. По мнению аналитиков, стоимость переделки одного магазина может варьироваться от 3 до 7 млн руб. в зависимости от площади. Вложения в рекламную кампанию, стартующую 1 октября в Центральном и Северо-Западном регионах и с ноября – в остальных регионах присутствия компании, составят, по оценкам экспертов, около 50 млн руб.
На бренд «Пятёрочка» приходится 65% выручки X5 Retail Group. На сегодняшний день сеть включает 3490 магазинов.
Читайте также в новостях:
14:00, 24 июля 2025
17:20, 22 июля 2025
14:55, 16 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...