0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Платежная система Visa запустила специальную кампанию #платибезопасно

время публикации: 14:11  26 сентября 2017 года
Оплата с помощью мобильных устройств постепенно набирает популярность в России. Однако неуверенность в безопасности такого рода платежей пока является серьезным сдерживающим фактором
С целью популяризации современных платежных технологий с 25 сентября платежная система Visa запустила  специальную  кампанию #платибезопасно. В течение недели  на YouTube и в блоге Visa в России планируется представить серию различных видео-роликов и информационных материалов, которые будут  посвящены таким темам, как безопасность онлайн-покупок, сохранность средств на карте, удобство и безопасность перевода средств с карты на карту и многим другим преимуществам электронных платежей. 

Оплата с помощью мобильных устройств постепенно набирает популярность в России. Согласно результатам исследования Visa , на сегодняшний день каждый второй житель крупных городов в России (59%) знает о бесконтактном способе оплаты с помощью смартфона, а пользуется им каждый десятый (11%). При этом больше трети тех, кто не пользуется такими платежами (41%), но готовы в будущем начать платить смартфоном.

Для подавляющего большинства пользователей мобильных платежных сервисов  преимуществами такого способа оплаты является удобство (92%) и безопасность (77%), которая обеспечивается с помощью технологии токенизации. Суть ее заключается в том, что в момент совершения транзакции платежные реквизиты, такие как номер карты, имя ее владельца, срок действия и т.п., заменяются на уникальный цифровой идентификатор – токен, что существенно снижает риск компрометации данных и повышает безопасность платежей. 

Следить за событиями в рамках этой кампании в социальных сетях можно по хэштегу #платибезопасно.