Лента Новостей
Все новости →Платежная система Visa запустила специальную кампанию #платибезопасно
время публикации: 14:11 26 сентября 2017 года
Оплата с помощью мобильных устройств постепенно набирает популярность в России. Однако неуверенность в безопасности такого рода платежей пока является серьезным сдерживающим фактором
С целью популяризации современных платежных технологий с 25 сентября платежная система Visa запустила специальную кампанию #платибезопасно. В течение недели на YouTube и в блоге Visa в России планируется представить серию различных видео-роликов и информационных материалов, которые будут посвящены таким темам, как безопасность онлайн-покупок, сохранность средств на карте, удобство и безопасность перевода средств с карты на карту и многим другим преимуществам электронных платежей.
Оплата с помощью мобильных устройств постепенно набирает популярность в России. Согласно результатам исследования Visa , на сегодняшний день каждый второй житель крупных городов в России (59%) знает о бесконтактном способе оплаты с помощью смартфона, а пользуется им каждый десятый (11%). При этом больше трети тех, кто не пользуется такими платежами (41%), но готовы в будущем начать платить смартфоном.
Для подавляющего большинства пользователей мобильных платежных сервисов преимуществами такого способа оплаты является удобство (92%) и безопасность (77%), которая обеспечивается с помощью технологии токенизации. Суть ее заключается в том, что в момент совершения транзакции платежные реквизиты, такие как номер карты, имя ее владельца, срок действия и т.п., заменяются на уникальный цифровой идентификатор – токен, что существенно снижает риск компрометации данных и повышает безопасность платежей.
Следить за событиями в рамках этой кампании в социальных сетях можно по хэштегу #платибезопасно.
Читайте также в новостях:
15:50, 14 апреля 2025
11:30, 16 января 2025
16:40, 25 января 2024
12:45, 15 ноября 2023
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла