0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Платежный сервис CloudPayments привлек $3,4 млн инвестиций

Платежный сервис CloudPayments привлек $3,4 млн инвестиций
время публикации: 15:09  11 апреля 2016 года
Стартап занимается интернет-эквайрингом для e-commerce бизнеса

Российская финтех-компания CloudPayments получила инвестиции в размере $3,4 млн. Деньги в платежный сервис вложил казахский предприниматель. Полученные средства направлены на развитие проекта на рынке Казахстана: запущена новая компания CloudPayments Kazakhstan, пишет CNews.

Инвестор, имя которого не называется, получил 40% CloudPayments Kazakhstan. Другие подробности сделки остаются неизвестными.

«Казахстан — это так же, как e-commerce России в 2010 году, перспективный рынок, где есть все шансы для роста и прогресса», — прокомментировал сделку CEO CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

CloudPayments — платежный сервис, предлагающий услуги интернет-эквайринга онлайн-компаниям. Конструктор IT-решений позволяет совершать платежи на сайте, в мобильном приложении, внутри соцсетей, лицензионного ПО, через мессенджеры, электронную почту и SMS.

Компания была создана в апреле 2014 года предпринимателями из Сибири Дмитрием Спиридоновым и Константином Яном. В 2013 году стартап привлек посевные инвестиции от фонда Titanium Investments. В сентябре 2015 года CloudPayments вышел на самоокупаемость. Компания имеет представительства в Казахстане, Латвии и на Украине.