0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды

время публикации: 12:41  15 июля 2019 года
В Плодоовощном союзе считают, что уменьшение НДС на фрукты и ягоды до 10% увеличит потребление этой продукции в стране.
Напомним, ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал инициативу о снижении НДС на плодово-ягодную продукцию с 20% до 10%. Указанные предложения были инициированы Плодоовощным союзом в 2016 году и неоднократно обсуждались на площадках Государственной Думы Российской Федерации, Минсельхоза России, Минфина России и Минэкономразвития России, говорится в сообщении союза.

В релизе ведомства также отмечено, что потребление яблок в 2018 году на душу населения составило 18 кг в год, при этом норма потребления яблок, согласно рекомендациям Минздрава России, составляет 50 кг в год на человека.

Для обеспечения необходимого объема потребления яблок с учетом полного импортозамещения необходимые дополнительные затраты на закладку яблоневых садов оцениваются в объеме 4,4-5,8 млрд рублей ежегодно.

Снижение ставки НДС до 10% в отношении операций по реализации отдельных видов плодово-ягодной продукции для производителей, осуществляющих закладку яблоневых садов, позволит, с одной стороны, не допустить увеличение розничных цен на отечественные яблоки, с другой — позволит производителям, использующим налоговую льготу, осуществлять дополнительные инвестиционные вложения в производство.

В результате, благодаря постоянной совместной работе Союза с Минсельхозом России, удалось добиться данного решения. Это системная мера, которая через 3–4 года позволит российским сельхозпроизводителям производить больше продукции, что приведет к снижению как оптовых, так и розничных цен, и наши граждане смогут потреблять больше плодово-ягодной продукции.

Читайте также:  НДС на фрукты и ягоды снизят до 10% 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.