0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды

время публикации: 12:41  15 июля 2019 года
В Плодоовощном союзе считают, что уменьшение НДС на фрукты и ягоды до 10% увеличит потребление этой продукции в стране.
Напомним, ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал инициативу о снижении НДС на плодово-ягодную продукцию с 20% до 10%. Указанные предложения были инициированы Плодоовощным союзом в 2016 году и неоднократно обсуждались на площадках Государственной Думы Российской Федерации, Минсельхоза России, Минфина России и Минэкономразвития России, говорится в сообщении союза.

В релизе ведомства также отмечено, что потребление яблок в 2018 году на душу населения составило 18 кг в год, при этом норма потребления яблок, согласно рекомендациям Минздрава России, составляет 50 кг в год на человека.

Для обеспечения необходимого объема потребления яблок с учетом полного импортозамещения необходимые дополнительные затраты на закладку яблоневых садов оцениваются в объеме 4,4-5,8 млрд рублей ежегодно.

Снижение ставки НДС до 10% в отношении операций по реализации отдельных видов плодово-ягодной продукции для производителей, осуществляющих закладку яблоневых садов, позволит, с одной стороны, не допустить увеличение розничных цен на отечественные яблоки, с другой — позволит производителям, использующим налоговую льготу, осуществлять дополнительные инвестиционные вложения в производство.

В результате, благодаря постоянной совместной работе Союза с Минсельхозом России, удалось добиться данного решения. Это системная мера, которая через 3–4 года позволит российским сельхозпроизводителям производить больше продукции, что приведет к снижению как оптовых, так и розничных цен, и наши граждане смогут потреблять больше плодово-ягодной продукции.

Читайте также:  НДС на фрукты и ягоды снизят до 10% 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.