0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

ПО для генерации 3D-моделей упаковки теперь может за минуты создавать «фото 360°»

ПО для генерации 3D-моделей упаковки теперь может за минуты создавать «фото 360°»
время публикации: 12:00  19 января 2023 года
Для более качественной презентации товара крупные маркетплейсы вводят такой инструмент, как «фото 360°». Создание такого контента всегда требовало привлечения профессиональных дизайнеров. Теперь «фото 360°» вторичной картонной упаковки можно сделать за несколько минут без подрядчиков, благодаря расширению функционала ПО «3D-ГЕНЕРАТОР».
Заказывая товар на онлайн-площадке, люди приобретают его, видя лишь изображение и описание. Поэтому решение покупателя напрямую зависит от того, насколько качественным является визуальный и текстовый контент.

Зная об этом, крупные маркетплейсы ввели в помощь продавцам такой инструмент, как «фото 360°». С помощью этого функционала можно загрузить в карточку товара серию изображений, и пользователь увидит объект с разных сторон при движении мышкой. Таким образом, создается иллюзия вращения.

По данным маркетплейса OZON, «фото 360°» в карточке товара позволяет получить до 50% конверсии в корзину.

Чтобы разместить «фото 360°», продавец должен предоставить от восьми до 70 изображений или 3D-моделей объекта в разных ракурсах. Эту затратную по времени и деньгам работу сейчас выполняют только профессиональные дизайнеры или фотостудии. Но теперь «фото 360°» вторичной картонной упаковки можно сделать за несколько минут без подрядчиков, благодаря расширению функционала ПО «3D-ГЕНЕРАТОР».

«У разных маркетплейсов есть свои требования к набору изображений для “фото 360°", а именно: к количеству, размеру, наличию фона и другим параметрам. Мы разработали сервис, позволяющий сделать любой набор изображений картонной упаковки товара, из которых создается, а затем скачивается так называемое фото 360°. Новый функционал предусматривает наличие настроек, которые позволяют пользователю указать, для какой именно площадки необходимо сделать набор 3D-моделей – Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета». Соответственно, человеку просто останется выбрать тип онлайн-площадки, и он получит для нее коллекцию изображений», – рассказал руководитель проектов внедрения информационных систем АО «ПРОМИС» Александр Зайцев.

Формат «360» – не единственная новинка от разработчиков ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания 3D-моделей упаковки. В 2022 году рынку был представлен ряд дополнительных функций и более удобный интерфейс. Например, теперь онлайн-сервис может работать и с однослойными развертками форматов PDF, JPEG, PNG и пр., что значительно расширяет потенциал применения инновации. При этом для полностью автоматической обработки по-прежнему предпочтительны исходники формата PDF в слоях с выделенным слоем контура.

Чтобы узнать о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» больше и получить доступ к демоверсии, можно оставить заявку на сайте.


                         Попробовать бесплатно

Читайте также:
Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail



Реклама АО «ПРОМИС»

4CQwVszH9pSWrEVn8CQ