0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

ПО для генерации 3D-моделей упаковки теперь может за минуты создавать «фото 360°»

ПО для генерации 3D-моделей упаковки теперь может за минуты создавать «фото 360°»
время публикации: 12:00  19 января 2023 года
Для более качественной презентации товара крупные маркетплейсы вводят такой инструмент, как «фото 360°». Создание такого контента всегда требовало привлечения профессиональных дизайнеров. Теперь «фото 360°» вторичной картонной упаковки можно сделать за несколько минут без подрядчиков, благодаря расширению функционала ПО «3D-ГЕНЕРАТОР».
Заказывая товар на онлайн-площадке, люди приобретают его, видя лишь изображение и описание. Поэтому решение покупателя напрямую зависит от того, насколько качественным является визуальный и текстовый контент.

Зная об этом, крупные маркетплейсы ввели в помощь продавцам такой инструмент, как «фото 360°». С помощью этого функционала можно загрузить в карточку товара серию изображений, и пользователь увидит объект с разных сторон при движении мышкой. Таким образом, создается иллюзия вращения.

По данным маркетплейса OZON, «фото 360°» в карточке товара позволяет получить до 50% конверсии в корзину.

Чтобы разместить «фото 360°», продавец должен предоставить от восьми до 70 изображений или 3D-моделей объекта в разных ракурсах. Эту затратную по времени и деньгам работу сейчас выполняют только профессиональные дизайнеры или фотостудии. Но теперь «фото 360°» вторичной картонной упаковки можно сделать за несколько минут без подрядчиков, благодаря расширению функционала ПО «3D-ГЕНЕРАТОР».

«У разных маркетплейсов есть свои требования к набору изображений для “фото 360°", а именно: к количеству, размеру, наличию фона и другим параметрам. Мы разработали сервис, позволяющий сделать любой набор изображений картонной упаковки товара, из которых создается, а затем скачивается так называемое фото 360°. Новый функционал предусматривает наличие настроек, которые позволяют пользователю указать, для какой именно площадки необходимо сделать набор 3D-моделей – Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета». Соответственно, человеку просто останется выбрать тип онлайн-площадки, и он получит для нее коллекцию изображений», – рассказал руководитель проектов внедрения информационных систем АО «ПРОМИС» Александр Зайцев.

Формат «360» – не единственная новинка от разработчиков ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания 3D-моделей упаковки. В 2022 году рынку был представлен ряд дополнительных функций и более удобный интерфейс. Например, теперь онлайн-сервис может работать и с однослойными развертками форматов PDF, JPEG, PNG и пр., что значительно расширяет потенциал применения инновации. При этом для полностью автоматической обработки по-прежнему предпочтительны исходники формата PDF в слоях с выделенным слоем контура.

Чтобы узнать о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» больше и получить доступ к демоверсии, можно оставить заявку на сайте.


                         Попробовать бесплатно

Читайте также:
Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail



Реклама АО «ПРОМИС»

4CQwVszH9pSWrEVn8CQ