В период с января по июль 2016 года выручка крупнейшего российского продовольственного ритейлера «Магнит» выросла на 14,38% год к году, с 535,368 млрд до 612,375 млрд рублей. Наибольшая динамика роста на 74,8% зафиксирована в магазинах дрогери, торгующих косметикой, парфюмерией, и другими непродовольственными товарами повседневного спроса. Такая информация содержится в сообщении «Магнита».
За отчетный период общая торговая площадь сети увеличилась на 18% год к году и составила 4,7 млн кв. м. С начала года «Магнит» открыл 932 магазина, из них 361 магазин у дома, 11 гипермаркетов, 19 магнитов семейных и 541 дрогери.
При этом в июле выручка ритейлера выросла на 13,77% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 92,916 млрд рублей.