0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю

Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю
время публикации: 13:15  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Как часто россияне покупают готовую еду в магазине, сколько из них выдают ее за домашнюю и почему они это делают ― показало исследование «Х5 Клуба».
Исследование аналитиков «Х5 Клуба» о готовой еде показало, что 6% покупателей хотя бы раз выдавали магазинные блюда за свои. Лишь треть всех респондентов не поддержала такое решение, тогда как 64% опрошенных считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

Многие ответили, что регулярно приходят в супермаркеты за готовыми завтраками, обедами и ужинами: 25,8% опрошенных покупают их один раз в неделю и реже, а 16,1% ― несколько раз в неделю. 31,1% респондентов отметили, что приобретают готовую еду раз в месяц и реже.
Охотнее всего они берут салаты (42,1%), вторые блюда (27,5%) и блинчики, сырники и каши (26,8%). Гораздо реже выбирают супы (11,7%) и закуски (12,5%).

6% опрошенных говорят, что приготовили купленные блюда сами. Из них 27,2% делают это регулярно, уже по привычке. Чаще всего они выдают за собственные блюда салаты (64%), а также каши, блинчики, сырники (41,9%) и вторые блюда (25,7%). Реже выбирают сэндвичи, роллы и пиццу — их респонденты выдают за свои блюда в 17,6% случаев.

Каковы же мотивы тех 6%, кто выдает купленную еду за свою. На самом деле, большинство из них таким образом просто получают на обеденный стол то, что хотят они или их близкие — это 48,5%. Еще треть предпочитает не разрушать чужие ожидания о себе. Лучше выглядеть в глазах других хотят 9,6% респондентов. Десяток опрошенных просто не умеет готовить.

Половина опрошенных не считает, что подмена еды — это что-то предосудительное. Лишь 9,6% ответили, что такая подмена их бы очень огорчила. В целом, среди всех опрошенных 64% считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

готовая еда.jpg

В опросе приняли участие 2,2 тыс. покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» от 18 лет до 56+ лет. Большинство участников опроса — работающие женщины старше 40 лет (более 70%). Половина опрошенных имеют партнера (53,7% в браке и 9,6% в гражданском браке), более чем у половины (76%) есть дети.

Читайте также:

Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail