0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю

Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю
время публикации: 13:15  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Как часто россияне покупают готовую еду в магазине, сколько из них выдают ее за домашнюю и почему они это делают ― показало исследование «Х5 Клуба».
Исследование аналитиков «Х5 Клуба» о готовой еде показало, что 6% покупателей хотя бы раз выдавали магазинные блюда за свои. Лишь треть всех респондентов не поддержала такое решение, тогда как 64% опрошенных считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

Многие ответили, что регулярно приходят в супермаркеты за готовыми завтраками, обедами и ужинами: 25,8% опрошенных покупают их один раз в неделю и реже, а 16,1% ― несколько раз в неделю. 31,1% респондентов отметили, что приобретают готовую еду раз в месяц и реже.
Охотнее всего они берут салаты (42,1%), вторые блюда (27,5%) и блинчики, сырники и каши (26,8%). Гораздо реже выбирают супы (11,7%) и закуски (12,5%).

6% опрошенных говорят, что приготовили купленные блюда сами. Из них 27,2% делают это регулярно, уже по привычке. Чаще всего они выдают за собственные блюда салаты (64%), а также каши, блинчики, сырники (41,9%) и вторые блюда (25,7%). Реже выбирают сэндвичи, роллы и пиццу — их респонденты выдают за свои блюда в 17,6% случаев.

Каковы же мотивы тех 6%, кто выдает купленную еду за свою. На самом деле, большинство из них таким образом просто получают на обеденный стол то, что хотят они или их близкие — это 48,5%. Еще треть предпочитает не разрушать чужие ожидания о себе. Лучше выглядеть в глазах других хотят 9,6% респондентов. Десяток опрошенных просто не умеет готовить.

Половина опрошенных не считает, что подмена еды — это что-то предосудительное. Лишь 9,6% ответили, что такая подмена их бы очень огорчила. В целом, среди всех опрошенных 64% считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

готовая еда.jpg

В опросе приняли участие 2,2 тыс. покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» от 18 лет до 56+ лет. Большинство участников опроса — работающие женщины старше 40 лет (более 70%). Половина опрошенных имеют партнера (53,7% в браке и 9,6% в гражданском браке), более чем у половины (76%) есть дети.

Читайте также:

Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail