0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю

Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю
время публикации: 13:15  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Как часто россияне покупают готовую еду в магазине, сколько из них выдают ее за домашнюю и почему они это делают ― показало исследование «Х5 Клуба».
Исследование аналитиков «Х5 Клуба» о готовой еде показало, что 6% покупателей хотя бы раз выдавали магазинные блюда за свои. Лишь треть всех респондентов не поддержала такое решение, тогда как 64% опрошенных считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

Многие ответили, что регулярно приходят в супермаркеты за готовыми завтраками, обедами и ужинами: 25,8% опрошенных покупают их один раз в неделю и реже, а 16,1% ― несколько раз в неделю. 31,1% респондентов отметили, что приобретают готовую еду раз в месяц и реже.
Охотнее всего они берут салаты (42,1%), вторые блюда (27,5%) и блинчики, сырники и каши (26,8%). Гораздо реже выбирают супы (11,7%) и закуски (12,5%).

6% опрошенных говорят, что приготовили купленные блюда сами. Из них 27,2% делают это регулярно, уже по привычке. Чаще всего они выдают за собственные блюда салаты (64%), а также каши, блинчики, сырники (41,9%) и вторые блюда (25,7%). Реже выбирают сэндвичи, роллы и пиццу — их респонденты выдают за свои блюда в 17,6% случаев.

Каковы же мотивы тех 6%, кто выдает купленную еду за свою. На самом деле, большинство из них таким образом просто получают на обеденный стол то, что хотят они или их близкие — это 48,5%. Еще треть предпочитает не разрушать чужие ожидания о себе. Лучше выглядеть в глазах других хотят 9,6% респондентов. Десяток опрошенных просто не умеет готовить.

Половина опрошенных не считает, что подмена еды — это что-то предосудительное. Лишь 9,6% ответили, что такая подмена их бы очень огорчила. В целом, среди всех опрошенных 64% считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

готовая еда.jpg

В опросе приняли участие 2,2 тыс. покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» от 18 лет до 56+ лет. Большинство участников опроса — работающие женщины старше 40 лет (более 70%). Половина опрошенных имеют партнера (53,7% в браке и 9,6% в гражданском браке), более чем у половины (76%) есть дети.

Читайте также:

Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail