0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю

Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю
время публикации: 13:15  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Как часто россияне покупают готовую еду в магазине, сколько из них выдают ее за домашнюю и почему они это делают ― показало исследование «Х5 Клуба».
Исследование аналитиков «Х5 Клуба» о готовой еде показало, что 6% покупателей хотя бы раз выдавали магазинные блюда за свои. Лишь треть всех респондентов не поддержала такое решение, тогда как 64% опрошенных считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

Многие ответили, что регулярно приходят в супермаркеты за готовыми завтраками, обедами и ужинами: 25,8% опрошенных покупают их один раз в неделю и реже, а 16,1% ― несколько раз в неделю. 31,1% респондентов отметили, что приобретают готовую еду раз в месяц и реже.
Охотнее всего они берут салаты (42,1%), вторые блюда (27,5%) и блинчики, сырники и каши (26,8%). Гораздо реже выбирают супы (11,7%) и закуски (12,5%).

6% опрошенных говорят, что приготовили купленные блюда сами. Из них 27,2% делают это регулярно, уже по привычке. Чаще всего они выдают за собственные блюда салаты (64%), а также каши, блинчики, сырники (41,9%) и вторые блюда (25,7%). Реже выбирают сэндвичи, роллы и пиццу — их респонденты выдают за свои блюда в 17,6% случаев.

Каковы же мотивы тех 6%, кто выдает купленную еду за свою. На самом деле, большинство из них таким образом просто получают на обеденный стол то, что хотят они или их близкие — это 48,5%. Еще треть предпочитает не разрушать чужие ожидания о себе. Лучше выглядеть в глазах других хотят 9,6% респондентов. Десяток опрошенных просто не умеет готовить.

Половина опрошенных не считает, что подмена еды — это что-то предосудительное. Лишь 9,6% ответили, что такая подмена их бы очень огорчила. В целом, среди всех опрошенных 64% считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

готовая еда.jpg

В опросе приняли участие 2,2 тыс. покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» от 18 лет до 56+ лет. Большинство участников опроса — работающие женщины старше 40 лет (более 70%). Половина опрошенных имеют партнера (53,7% в браке и 9,6% в гражданском браке), более чем у половины (76%) есть дети.

Читайте также:

Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail