0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю

Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю
время публикации: 13:15  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Как часто россияне покупают готовую еду в магазине, сколько из них выдают ее за домашнюю и почему они это делают ― показало исследование «Х5 Клуба».
Исследование аналитиков «Х5 Клуба» о готовой еде показало, что 6% покупателей хотя бы раз выдавали магазинные блюда за свои. Лишь треть всех респондентов не поддержала такое решение, тогда как 64% опрошенных считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

Многие ответили, что регулярно приходят в супермаркеты за готовыми завтраками, обедами и ужинами: 25,8% опрошенных покупают их один раз в неделю и реже, а 16,1% ― несколько раз в неделю. 31,1% респондентов отметили, что приобретают готовую еду раз в месяц и реже.
Охотнее всего они берут салаты (42,1%), вторые блюда (27,5%) и блинчики, сырники и каши (26,8%). Гораздо реже выбирают супы (11,7%) и закуски (12,5%).

6% опрошенных говорят, что приготовили купленные блюда сами. Из них 27,2% делают это регулярно, уже по привычке. Чаще всего они выдают за собственные блюда салаты (64%), а также каши, блинчики, сырники (41,9%) и вторые блюда (25,7%). Реже выбирают сэндвичи, роллы и пиццу — их респонденты выдают за свои блюда в 17,6% случаев.

Каковы же мотивы тех 6%, кто выдает купленную еду за свою. На самом деле, большинство из них таким образом просто получают на обеденный стол то, что хотят они или их близкие — это 48,5%. Еще треть предпочитает не разрушать чужие ожидания о себе. Лучше выглядеть в глазах других хотят 9,6% респондентов. Десяток опрошенных просто не умеет готовить.

Половина опрошенных не считает, что подмена еды — это что-то предосудительное. Лишь 9,6% ответили, что такая подмена их бы очень огорчила. В целом, среди всех опрошенных 64% считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально.

готовая еда.jpg

В опросе приняли участие 2,2 тыс. покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» от 18 лет до 56+ лет. Большинство участников опроса — работающие женщины старше 40 лет (более 70%). Половина опрошенных имеют партнера (53,7% в браке и 9,6% в гражданском браке), более чем у половины (76%) есть дети.

Читайте также:

Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail