Лента Новостей
Все новости →Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
время публикации: 11:30 23 октября 2025 года
Фото: Freepik
Почта России расширила сервис «Витрина здоровья». Теперь нелекарственные препараты, включая лечебно-косметические средства и БАДы, можно купить в 28 000 отделений.
«Витрины здоровья» открылись в Москве и Московской области, в Северо-Западной и центральной части РФ, на Дальнем Востоке, Северном Кавказе и Урале, в Сибири, Поволжье и на Юге России.
Брендированными витринами здоровья в 2025 году оборудованы 3000 отделений Почты России. В ассортименте почтовых отделений представлены медицинские изделия, средства для первой помощи, витамины, пищевые добавки, лечебная косметика, термометры и пр.
В 78 регионах РФ также внедрена доставка на дом товаров для здоровья. В сельской местности почтальоны доставляют приобретенные онлайн лекарства, не требующие рецепта и специальных условий доставки и хранения.
Почта России запустила пилотную продажу нелекарственных препаратов в феврале 2023 года. Первые «Витрины здоровья» появились в 40 отделениях Санкт-Петербурга, а также Ленинградской, Калининградской, Архангельской, Мурманской и Вологодской областей. По результатам теста было принято решение проект масштабировать.
АО «Почта России» насчитывает свыше 38 000 отделений, порядка 66% из которых находятся в сельской местности, в том числе на удаленных и труднодоступных территориях.
Читайте также:
В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 21 ноября 2025
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
16:55, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






