0/5

Лента Новостей

20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

«Почта России» начинает использовать большие данные для управления бизнес-процессами

время публикации: 12:30  10 сентября 2019 года
Логистический оператор внедряет платформу единого геоинформационно-аналитического сопровождения своей деятельности.
Ее развертывание обеспечит системный подход к управлению бизнесом и позволит оперативно принимать решения, основываясь на анализе больших данных. 

В основе функционирования платформы используют прогрессивные методы анализа и прогнозирования с алгоритмами машинного обучения с использование анализа и обработки структурированных и неструктурированных данных. При проектировании системы «Почта России» ориентировалась на успешный опыт использования аналогичных инструментов в крупных розничных сетях, международных компаниях и банковских организациях федерального масштаба.

Аналитическая платформа позволит менеджменту «Почты России» получать в режиме реального времени оперативные данные по ключевым показателям каждого отделения: укомплектованность штата, загруженность, финансовые показатели и пр. В перспективе это будет способствовать росту качества обслуживания клиентов, поможет выявить зоны развития в процессах и повысит их эффективность. Опытная эксплуатация аналитической платформы будет запущена в первом квартале 2020 года. Подключение всей сети к системе намечено на второй квартал 2020 года. 

«Новая платформа будет интегрирована с другими информационными системами «Почты России», например, с системой управления электронной очередью, системой управления рабочим временем персонала. Мы располагаем значительной клиентской аудиторией и широким спектром востребованных у клиентов услуг, поэтому нам необходимо уметь структурировать и эффективно управлять большими данными, опираясь на лучшие мировые практики», – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков. 

«Почта России»уделяет особое внимание вопросам повышения эффективности деятельности и теме оказания населению качественных услуг. В ближайшие пять лет компания направит на цифровизацию более 40 млрд руб.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

Регистрация на мероприятие уже открыта!

Читайте также: «Почта России» и Itsumo создадут маркетплейс с японскими товарами

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.