Лента Новостей
Все новости →«Почта России» оценила объем авиаперевозок из Китая в Россию за август
время публикации: 13:40 06 сентября 2022 года
«Почта России» за август на собственных самолетах перевезла более тысячи тонн почтовых отправлений и грузов из Китая в Россию, заявил заместитель генерального директора по логистике компании Сергей Сергушев.
«Мы продолжаем наращивать логистические мощности для трансграничной торговли с Китаем: совместно с EMS China запустили регулярные прямые рейсы на собственных грузовых самолетах «Почты» из Чжэнчжоу и увеличили количество авиарейсов из других городов Китая — Ханчжоу и Чанша. В среднем, мы летаем более 10 раз в неделю. Например, только за август «Почта» выполнила на собственных самолетах 49 рейсов из Китая в Россию и перевезла более 1 000 тонн почтовых отправлений и грузов», — сказал он РИА Новости на ВЭФ-2022.
В конце мая «Почта России» анонсировала увеличение количества рейсов для доставки посылок из Китая и разработку альтернативных наземных и авиамаршрутов для обеспечения стабильной доставки грузов клиентам.
«Почта России» совместно с РЖД запустила 29 мая первый контейнерный поезд «Россия» по маршруту вдоль Транссибирской магистрали. Новая система бронирования почтовых контейнеров будет схожа с системой бронирования пассажирских мест.
Читайте также: Товарооборот России и Турции может достичь $80 млрд к концу 2022 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 20 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
11:05, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...