Новости сегодня
Все новости →«Почта России» планирует начать онлайн-продажу вина
время публикации: 09:30 05 сентября 2022 года
«Почта России» хочет провести эксперимент по онлайн-продаже алкоголя, который может быть запущен уже в следующем году.
Оператор будет торговать только российским вином, доставлять его в течение минимум 24 часов после заказа и реализовывать исключительно через специализированную витрину.«Пока мы в дискуссии по законопроекту, и тут мы движемся медленнее, чем с бондовыми складами. Но могу выразить уверенность, что проект мы запустим в апреле следующего года, будут первые отправки»,— рассказал гендиректор «Почты России» Максим Акимов в преддверии Восточного экономического форума.
Он подчеркнул, что оператор рассматривает беспилотную доставку грузов и в настоящее время тестирует ее в нескольких регионах. По данным М. Акимова, на рынке пока что представлен «небогатый выбор» российских аппаратов для беспилотной доставки. «Мы считаем, что и качество российских машин, и их предложение по количеству пока от нашего запроса далеко»,— добавил он.
Торговать вином через интернет-сервисы «Почты России» в апреле 2021 года оператору поручил президент Владимир Путин. Запуск проекта неоднократно переносился — его реализацию планировалось начать сначала 1 января 2022 года, затем — 31 марта.
Также почта планирует запустить эксперимент по бондовым складам в апреле 2023 года. Проект позволит получать самые популярные импортные товары из интернет-магазинов в несколько раз быстрее: они будут храниться в специальных зонах на территории России, а процедуру таможни проходить уже после заказа товара.
Читайте также: Итальянский винный дом Antinori приостановил поставки в Россию
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron