0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Каждый пятый покупатель российского вина хочет поддержать производителя

время публикации: 16:35  26 августа 2022 года
Исследовательский холдинг Ромир изучил отношение россиян к отечественным и импортным винам.
Большинство россиян (63%) одинаково хорошо относятся как к импортным, так и к российским винам. Российские вина предпочитают 17% жителей страны, а импортные – 21%. Вина российского производства любят за приемлемую стоимость (40%) и вкус (22%).

Покупает российское вино, чтобы поддержать отечественного производителя каждый пятый россиянин. Столько же считают российские вина хорошими по качеству. Импортные марки покупают из-за вкуса, хорошего качества и положительных отзывов друзей.

Почти у половины россиян (46%) есть несколько любимых марок, из которых они выбирают при походе в магазин. При этом 36% готовы сделать свой выбор исходя из того, что есть на полке. Лишь в 10% случаев россияне следуют советам друзей и родственников в этом вопросе, а 8% преданы одной марке – таких, кстати, больше среди мужчин, чем среди женщин.

Люди до 34 лет чаще других покупают вино под конкретный повод (62%). Чем старше россияне, тем чаще они имеют запасы вина у себя дома. Ценители вина также предпочитают покупать пиво (53%) и крепкий алкоголь (27%).

Средняя цена, которую россияне готовы заплатить за стандартную бутылку вина объемом 0,75 л – 473 рубля. В целом 55% остановились бы на ценовом диапазоне от 300 до 500 рублей за стандартный объем, реже – до 300 (12%), 500-600 рублей готовы заплатить за 0,75 л вина 17%, 600 – 700 рублей – 10% и более 700 рублей – 7%. Самую высокую цену готовы платить люди в возрасте 25-34 лет – в среднем 496 рублей.

Фаворитом у россиян является красное вино – его предпочитают 72%. Каждый второй выбирает белое вино, а игристое нравится 42%. Если игристое и белое женщины выбирают чаще мужчин, то красное, мужчины предпочитают в 82% случаев, в то время как женщины – в 69%. Любимым типом вина оказалось полусладкое – 63% среди мужчин и 68% среди женщин. Реже всего россияне выбирают сладкие вина – 16%.

Именно на тип вина россияне в большинстве обращают внимание в первую очередь. Руководствуется этим фактором как ключевым при покупке каждый четвертый. Во вторую очередь покупатели обращают внимание на цвет вина – 30% из тех, кто уже выбрал напиток по типу. Третий критерий отбора – цена – от нее будут отталкиваться после выбора типа и цвета 44%.

«Среди потребителей вина в целом выше доля женщин – 75%, а также старшего поколения. То есть вино начинают пить с возрастом. Также с возрастом растет сумма, которую потребители готовы платить за бутылку вина в классическом объеме 0.75л.

В целом, сегодняшний потребитель положительно относится как к отечественному, так и к импортному вину. Российское вино любят за приемлемую стоимость и доступность, но часто не доверяют качеству продукции, в отличии от импортных вин. Поэтому сейчас как никогда важно активно коммуницировать высокий уровень качества производства российских вин, которые можно найти на полках по оптимальным ценам», – добавила руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир Маргарита Абрамкина.

Читайте также:
Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail