0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Каждый пятый покупатель российского вина хочет поддержать производителя

Каждый пятый покупатель российского вина хочет поддержать производителя
время публикации: 16:35  26 августа 2022 года
Исследовательский холдинг Ромир изучил отношение россиян к отечественным и импортным винам.
Большинство россиян (63%) одинаково хорошо относятся как к импортным, так и к российским винам. Российские вина предпочитают 17% жителей страны, а импортные – 21%. Вина российского производства любят за приемлемую стоимость (40%) и вкус (22%).

Покупает российское вино, чтобы поддержать отечественного производителя каждый пятый россиянин. Столько же считают российские вина хорошими по качеству. Импортные марки покупают из-за вкуса, хорошего качества и положительных отзывов друзей.

Почти у половины россиян (46%) есть несколько любимых марок, из которых они выбирают при походе в магазин. При этом 36% готовы сделать свой выбор исходя из того, что есть на полке. Лишь в 10% случаев россияне следуют советам друзей и родственников в этом вопросе, а 8% преданы одной марке – таких, кстати, больше среди мужчин, чем среди женщин.

Люди до 34 лет чаще других покупают вино под конкретный повод (62%). Чем старше россияне, тем чаще они имеют запасы вина у себя дома. Ценители вина также предпочитают покупать пиво (53%) и крепкий алкоголь (27%).

Средняя цена, которую россияне готовы заплатить за стандартную бутылку вина объемом 0,75 л – 473 рубля. В целом 55% остановились бы на ценовом диапазоне от 300 до 500 рублей за стандартный объем, реже – до 300 (12%), 500-600 рублей готовы заплатить за 0,75 л вина 17%, 600 – 700 рублей – 10% и более 700 рублей – 7%. Самую высокую цену готовы платить люди в возрасте 25-34 лет – в среднем 496 рублей.

Фаворитом у россиян является красное вино – его предпочитают 72%. Каждый второй выбирает белое вино, а игристое нравится 42%. Если игристое и белое женщины выбирают чаще мужчин, то красное, мужчины предпочитают в 82% случаев, в то время как женщины – в 69%. Любимым типом вина оказалось полусладкое – 63% среди мужчин и 68% среди женщин. Реже всего россияне выбирают сладкие вина – 16%.

Именно на тип вина россияне в большинстве обращают внимание в первую очередь. Руководствуется этим фактором как ключевым при покупке каждый четвертый. Во вторую очередь покупатели обращают внимание на цвет вина – 30% из тех, кто уже выбрал напиток по типу. Третий критерий отбора – цена – от нее будут отталкиваться после выбора типа и цвета 44%.

«Среди потребителей вина в целом выше доля женщин – 75%, а также старшего поколения. То есть вино начинают пить с возрастом. Также с возрастом растет сумма, которую потребители готовы платить за бутылку вина в классическом объеме 0.75л.

В целом, сегодняшний потребитель положительно относится как к отечественному, так и к импортному вину. Российское вино любят за приемлемую стоимость и доступность, но часто не доверяют качеству продукции, в отличии от импортных вин. Поэтому сейчас как никогда важно активно коммуницировать высокий уровень качества производства российских вин, которые можно найти на полках по оптимальным ценам», – добавила руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир Маргарита Абрамкина.

Читайте также:
Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail