0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции

Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
время публикации: 17:00  17 августа 2022 года
Российские виноделы к концу 2022 года получат концепцию развития экспорта своей продукции. Как следует из информации на сайте госзакупок, концепцию за 34,1 млн рублей к 7 декабря разработает ООО «Технологии доверия - консультирование» по контракту с центром «Агроэкспорт» при Минсельхозе. Исполнителю предстоит «выполнение научно-исследовательской работы по разработке концепции развития экспорта российской винодельческой продукции».
Как объяснили Интерфаксу в пресс-службе «Агроэкспорта», в мире растет интерес к российской винодельческой продукции, российские вина становятся регулярными участниками престижных международных дегустационных конкурсов и получают признание экспертов.

«В целом реализация экспортного потенциала придает импульс развитию виноградарства и виноделия в России, привлечению дополнительных инвестиций в эти важные отрасли», - подчеркнули в «Агроэкспорте».

С учетом нарушения логистических цепочек и закрытия рынков стран, которые традиционно закупали российское вино, тем более важно расширять географию экспорта и искать альтернативные рынки, «в том числе в странах Азии, Африки и Латинской Америки, которые проявляют большую заинтересованность в российской продукции», - заявили в пресс-службе. Однако развивать экспорт невозможно без глубокого изучения зарубежных рынков и существующих трендов.

Поэтому «Агроэкспорт» создает систему знаний и компетенций, которая позволяет российским экспортерам легче выходить на новые рынки и активнее наращивать свое присутствие там, куда поставки уже осуществляются. В рамках этой работы будут разрабатываться концепции продвижения отдельных продуктов на ключевые внешние рынки.

«Концепция предполагает разработку оптимальной бизнес-модели проникновения и присутствия на выбранном рынке, а также маркетинговую стратегию продвижения, - пояснили в «Агроэкспорте». - При ее подготовке проводятся масштабные количественные и качественные исследования потребительских предпочтений, направленные на выявление наиболее перспективных территорий позиционирования для российской продукции. В ее создании принимают участие ведущие консалтинговые компании и коммуникационные агентства, отраслевые союзы и ассоциации, руководители крупнейших агрохолдингов страны и независимые эксперты отрасли АПК».

Основными рынками сбыта российских тихих и игристых вин остаются страны ближнего зарубежья, на которые пришлось 67% от общего объема экспорта на сумму $9 млн. В число ведущих покупателей также входит Китай с долей в 9%.

Среди перспективных и интересных направлений для поставок отечественной алкогольной продукции «Агроэкспорт» выделяет страны СНГ (Белоруссия, Казахстан), Азии (Китай, Япония, республика Корея, Вьетнам), Африки (Уганда, Марокко, Ангола), Ближнего Востока (Израиль) и Латинской Америки (Бразилия, Мексика).

Читайте также: Российский алкоголь составит половину барного меню ресторанов к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail