0/5

Новости сегодня

14:55 Российская «дочка» Apple сменила гендиректора
14:30 SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)
14:05 «Яндекс Маркет» создал карту перспективных районов для создания складов
13:40 Unilever объявил о назначении нового главного исполнительного директора
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
13:15 О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов
12:50 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на международную выставку «ПРОДЭКСПО-2023»
12:25 Почти 2 млн кв. м складской недвижимости было введено за прошлый год в Московском регионе
12:00 АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
11:35 Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries
11:10 Philips уволит 6 тысяч сотрудников
10:45 «Ростелеком» ведет переговоры о покупке «МегаФона»
10:20 Продажи «Ленты» за 2022 год выросли на 11,1%
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
09:55 Ассортимент в обновленных российских магазинах Zara будет разработан специально для локального рынка
09:30 ГК «Рота» стала совладельцем сети «Глобус Гурмэ»
09:30 Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
09:05 Российские дикторы просят защитить их голоса от «краж» с помощью искусственного интеллекта
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
08:31 Эксперт «Роскачества» рассказала, какие продукты не сочетаются с вином
10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
Все новости →

Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции

Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
время публикации: 17:00  17 августа 2022 года
Российские виноделы к концу 2022 года получат концепцию развития экспорта своей продукции. Как следует из информации на сайте госзакупок, концепцию за 34,1 млн рублей к 7 декабря разработает ООО «Технологии доверия - консультирование» по контракту с центром «Агроэкспорт» при Минсельхозе. Исполнителю предстоит «выполнение научно-исследовательской работы по разработке концепции развития экспорта российской винодельческой продукции».
Как объяснили Интерфаксу в пресс-службе «Агроэкспорта», в мире растет интерес к российской винодельческой продукции, российские вина становятся регулярными участниками престижных международных дегустационных конкурсов и получают признание экспертов.

«В целом реализация экспортного потенциала придает импульс развитию виноградарства и виноделия в России, привлечению дополнительных инвестиций в эти важные отрасли», - подчеркнули в «Агроэкспорте».

С учетом нарушения логистических цепочек и закрытия рынков стран, которые традиционно закупали российское вино, тем более важно расширять географию экспорта и искать альтернативные рынки, «в том числе в странах Азии, Африки и Латинской Америки, которые проявляют большую заинтересованность в российской продукции», - заявили в пресс-службе. Однако развивать экспорт невозможно без глубокого изучения зарубежных рынков и существующих трендов.

Поэтому «Агроэкспорт» создает систему знаний и компетенций, которая позволяет российским экспортерам легче выходить на новые рынки и активнее наращивать свое присутствие там, куда поставки уже осуществляются. В рамках этой работы будут разрабатываться концепции продвижения отдельных продуктов на ключевые внешние рынки.

«Концепция предполагает разработку оптимальной бизнес-модели проникновения и присутствия на выбранном рынке, а также маркетинговую стратегию продвижения, - пояснили в «Агроэкспорте». - При ее подготовке проводятся масштабные количественные и качественные исследования потребительских предпочтений, направленные на выявление наиболее перспективных территорий позиционирования для российской продукции. В ее создании принимают участие ведущие консалтинговые компании и коммуникационные агентства, отраслевые союзы и ассоциации, руководители крупнейших агрохолдингов страны и независимые эксперты отрасли АПК».

Основными рынками сбыта российских тихих и игристых вин остаются страны ближнего зарубежья, на которые пришлось 67% от общего объема экспорта на сумму $9 млн. В число ведущих покупателей также входит Китай с долей в 9%.

Среди перспективных и интересных направлений для поставок отечественной алкогольной продукции «Агроэкспорт» выделяет страны СНГ (Белоруссия, Казахстан), Азии (Китай, Япония, республика Корея, Вьетнам), Африки (Уганда, Марокко, Ангола), Ближнего Востока (Израиль) и Латинской Америки (Бразилия, Мексика).

Читайте также: Российский алкоголь составит половину барного меню ресторанов к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности