Лента Новостей
Все новости →«Почта России» тестирует электровелосипеды и трициклы для курьеров

время публикации: 13:40 30 августа 2022 года
«Почта России» начала тестировать новые средства передвижения для курьеров, выделив электровелосипеды для городской доставки отправлений и писем, а трициклы - для сельской.
Проект проходит в Москве, Вязьме и в поселке Семлево Вяземского района Смоленской области. В компании отмечают, что новый транспорт снизит физическую нагрузку почтальонов, позволит им охватить больше адресов за одну смену и повысить скорость доставки.Сотрудники, тестирующие новый транспорт, будут оценивать его по таким параметрам, как удобство и комфорт использования, управляемость и маневренность.
Как отметил заместитель генерального директора «Почты России» по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами Алексей Лаптев, компания решила протестировать различный транспорт, чтобы лучше понимать, в каких условиях применять то или иное решение для повышения эффективности операционной деятельности. В перспективе это позволит повысить скорость доставки отправлений и писем до дверей клиентов.
В «Почте» также сообщили, что планируют перевести часть своего автопарка на использование природного газа для снижения выбросов углекислого газа. Это позволит к 2025 г. уменьшить эмиссию CO2 на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза.
Читайте также:
«Почта России» запустила доставку лекарств на дом в небольших городах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 17 июня 2025
12:00, 16 июня 2025
10:45, 02 июня 2025
09:55, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов