0/5

Лента Новостей

15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
Как использовать сэмплы в продажах косметики
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

«Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу

«Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
время публикации: 15:20  10 февраля 2025 года
Компания «Почта России» одобрила увеличение закупочных цен на периодические издания в 2025 году. Российские издатели представили компании обоснованные доводы роста цен.
В «Почте России» отметили, что была выстроена конструктивная коммуникация с издательским сектором. В декабре 2024 года был достигнут компромисс по увеличению отпускных цен на печатные периодические издания, и соглашения подписаны с 99% участников рынка, которые предоставили «Почте» достаточные обоснования для таких изменений.

Кроме того, в компании подчеркнули, что наценка «Почты России» на некоторые популярные издания была снижена, чтобы повысить их доступность для потребителей.

«Мы намерены придерживаться прозрачной ценовой политики, соответствующей требованиям регулирующих органов и коммерческим интересам «Почты России» в текущих условиях рынка», - добавили в пресс-службе «Почте России».

Напомним, ранее сообщалось, что издательские дома отказались от услуг доставки печатной прессы силами почтового оператора, поскольку в течение 2024 года «Почта России» не принимала повышение стоимости газет и журналов.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

ФАС опубликовала критерии определения интернет-рекламы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail