Лента Новостей
Все новости →«Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу

время публикации: 15:20 10 февраля 2025 года
Компания «Почта России» одобрила увеличение закупочных цен на периодические издания в 2025 году. Российские издатели представили компании обоснованные доводы роста цен.
В «Почте России» отметили, что была выстроена конструктивная коммуникация с издательским сектором. В декабре 2024 года был достигнут компромисс по увеличению отпускных цен на печатные периодические издания, и соглашения подписаны с 99% участников рынка, которые предоставили «Почте» достаточные обоснования для таких изменений.
Кроме того, в компании подчеркнули, что наценка «Почты России» на некоторые популярные издания была снижена, чтобы повысить их доступность для потребителей.
«Мы намерены придерживаться прозрачной ценовой политики, соответствующей требованиям регулирующих органов и коммерческим интересам «Почты России» в текущих условиях рынка», - добавили в пресс-службе «Почте России».
Напомним, ранее сообщалось, что издательские дома отказались от услуг доставки печатной прессы силами почтового оператора, поскольку в течение 2024 года «Почта России» не принимала повышение стоимости газет и журналов.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
ФАС опубликовала критерии определения интернет-рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 25 сентября 2025
15:20, 24 сентября 2025
10:45, 27 августа 2025
15:50, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег