Лента Новостей
Все новости →Почта России тестирует зоны самообслуживания в отделениях

время публикации: 11:55 08 апреля 2024 года
Фото пресс-службы АО «Почта России»
Больше всего зон самообслуживания откроется в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Урале, в Сибири и в Калининградской области. Планируется, что за счет зон самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1-2 минут.
«Почта отслеживает запросы клиентов, и сейчас один из важнейших векторов — технологичность. Внедрение зон самообслуживания упрощает процедуру отправки, экономит время как посетителей, так и сотрудников отделений. В первую очередь новый формат появится в наиболее загруженных точках — впоследствии географическое покрытие проекта будет ещё шире», — комментирует первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Уже сейчас у каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — экономия времени будет ещё больше. Можно также распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.
В отделениях Почты России появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это позволит избежать ожидания услуги и кратно сократить время пребывания на почте.
Воспользоваться зонами самообслуживания клиенты могут в четырёх тестовых отделениях Москвы. В ближайших планах Почты — распространить проект на всю страну, установив терминалы в 1 000 наиболее проходимых отделений.Больше всего зон самообслуживания откроется в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Урале, в Сибири и в Калининградской области. Планируется, что за счет зон самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1-2 минут.
«Почта отслеживает запросы клиентов, и сейчас один из важнейших векторов — технологичность. Внедрение зон самообслуживания упрощает процедуру отправки, экономит время как посетителей, так и сотрудников отделений. В первую очередь новый формат появится в наиболее загруженных точках — впоследствии географическое покрытие проекта будет ещё шире», — комментирует первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Уже сейчас у каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — экономия времени будет ещё больше. Можно также распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.
Читайте также:
Новые потребители товаров FMCG — кто они?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 10 февраля 2025
14:00, 29 января 2025
12:45, 20 января 2025
13:55, 26 декабря 2024
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?