0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Почта России задумалась над запуском маркетплейса

время публикации: 10:45  01 марта 2019 года
Создать проект планируется совместно с зарубежным партнером. 
Информация о конкурсе на выбор поставщика на оказание «информационно-консультационных услуг по разработке международной стратегии ФГУП «Почта России» размещена на портале госзакупок, пишет РБК.

С помощью победителя конкурса, который за свою работу получит 4,98 млн руб. (максимальная цена контракта), «Почта России» рассчитывает на «расширение спектра» оказываемых ею услуг на международном рынке, развитие продуктовой линейки и, как следствие, увеличение выручки, следует из конкурсного задания. 

Согласно проекту общей стратегии ФГУПа до 2023 года, которая сейчас обсуждается в правительстве, через четыре года выручка предприятия должна составить 274 млрд руб. против 190 млрд руб. в 2018-м. Но еще 40–50 млрд руб. должны принести новые услуги в области трансграничных экспресс-посылок и логистики, следовало из проекта документа. С учетом ожидаемой рентабельности в 13% (в 2018-м — 7%) к этому моменту «Почта России» должна войти в пятерку крупнейших почтовых сервисов в мире по маржинальности бизнеса.

Согласно конкурсной документации, «Почта России» просит консультантов оценить три варианта своего возможного международного развития:

  • создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером с интегрированным собственным логистическим продуктом;
  • создание линейки логистических (почтовых и непочтовых) продуктов для маркетплейсов (пилотный запуск и обкатка должны проходить в связке со стратегическим зарубежным партнером);
  • развитие сервиса экспорта (организации каналов поставки российских товаров за рубеж).


Отдельной задачей вынесен сравнительный анализ непочтовых и комбинированных (непочтовых и почтовых) логистических решений для направления Китай — Россия.

По словам представителя пресс-службы «Почты России», доля международного бизнеса в выручке оператора сегодня составляет порядка 20%. Согласно отчетности оператора, за девять месяцев 2018 года выручка «Почты России» от операционной деятельности составила 136,5 млрд руб. (по РСБУ), что на 8,3% превышает аналогичный показатель 2017 года. По итогам 2017 года выручка предприятия составила 178,1 млрд руб. При этом международный бизнес является сейчас одним из приоритетных направлений деятельности «Почты России» и недавно был выделен в отдельный блок, пояснил представитель оператора. По ожиданиям «Почты», в перспективе трех-четырех лет доля международного бизнеса в выручке может сравняться с долей внутреннего рынка.

Читайте также: Почта России оптимизирует импорт посылок из Европы

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.