0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

"Почта России" запустила новый сервис для интернет-магазинов

"Почта России" запустила новый сервис для интернет-магазинов
Это первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы

"Почта России" объявила о запуске нового сервиса для интернет-ритейлеров по отправке посылок - otpravka.pochta.ru. Это первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами, отмечается в сообщении почтового оператора.  

Сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок, и включает в себя следующий функционал: загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина, автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов; расчет стоимости пересылки, присвоение трек-номера, формирование необходимых документов и бланков.  

Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема. Сервисом могут воспользоваться корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок. Получить доступ к сервису можно будет после прохождения регистрации.  

Как отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев, «специально для российских интернет-магазинов и производителей Почта России в прошлом году запустила удобные сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях». 
время публикации: 11:02  09 июня 2016 года
Теги: Почта России

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР