0/5

Лента Новостей

17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

«Почта России» защитила российские онлайн-магазины

время публикации: 11:00  25 января 2017 года
Фото: Ovchinnikova Irina / Shutterstock, Inc.
Компания отказалась предоставить китайским интернет-торговцам те же тарифы

«Почта России» отказалась предоставить китайским онлайн-магазинам те же тарифы на доставку товара россиянам, которыми пользуются отечественные интернет-торговцы.

«Нас очень просят, через самые высокие инстанции, чтобы мы дали домашние цены на кроссбордах (для трансграничной торговли), - цитируют «Известия» слова замглавы «Почты России» Сергея Малышева. - Мы этого не делаем в надежде, что российская электронная коммерция всё же начнет развиваться. И что внутри страны будут покупать не меньше, а может, и больше, чем за границей».

Напомним, в 2016 году «Почта России» предложила отечественным онлайн-магазинам льготную доставку посылок более чем в 70 городов РФ. Отправка пакета весом до 5 кг обойдется 99 руб. (при достаточном числе посылок). Доставка пятикилограммовой посылки из Китая самолетом будет стоить около 3600 руб., морем - примерно 2900 руб.

В «Почте России» не стали рассказывать о том, кто именно попросил выровнять тарифы.