Лента Новостей
Все новости →"Почта России" займется рекламой по почтовым ящикам
время публикации: 10:40 23 июня 2014 года
Российская почтовая компания хочет таким образом привлечь рекламодателей для распространения образцов продукции, каталогов и прочей рекламы, планируя рост рынка direct mail до 900 миллионов рублей к 2020 году. Сейчас он оценивается в 600 миллионов рублей.
По мнению экспертов, если "Почта России" займется его продвижением, то объемы могут вырасти в пять раз. Концепция развития этого направления была отправлена Минкомсвязи на прошлой неделе в правительство. По словам заместителя главы министерства Михаила Евраева, пользоваться почтовым ящиков в целях рассылки рекламных объявлений сегодня может кто угодно, однако использовать этот вид рекламы могут только операторы с почтовой лицензией.
Напомним, сегодня правительство внесло в Госдуму законопроект «Об особенностях реорганизации ФГУП «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты России». До этого правительство одобрило законопроект «Об акционировании «Почты России». По словам Дмитрия Медведева, после акционирования за государством останутся 100% акций предприятия.
Читайте также в новостях:
20:20, 07 июля 2025
14:55, 19 июня 2025
12:00, 17 июня 2025
12:00, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...