0/5

Лента Новостей

17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

Почти 50% покупателей будут заказывать подарки онлайн прямо перед Рождеством

время публикации: 15:14  21 октября 2014 года
Теги: рождество

Привычка откладывать все на последний момент универсальна и не зависит от национальности и социального статуса. Поэтому данные исследования американской компании IMRG можно с легкостью применять и к нашим реалиям. Итак, почти половина опрошенных исследователями респондентов откладывают онлайн-заказ подарков на последний момент. Речь идет о подарках на католическое Рождество, которое в Западном мире отмечается с большим размахом, чем Новый год.

47% покупателей онлайн-магазинов не боятся заказывать подарки буквально за несколько дней до праздника в полной уверенности, что посылка придет в срок. К этому должны быть готовы и владельцы интернет-магазинов, и службы доставки. По данным все той же IMRG, в прошлом году доля «опаздунов» была значительно меньше – 34%.

Больше половины опрошенных – 53% - считает, что безопасно заказывать подарки за неделю до праздника. 32% респондентов уверены, что подарки доставят за 5 дней. При этом один из пяти участников исследования рассказал о том, что имеет печальный опыт, когда подарки приходили уже после праздника.

«Увеличение количества покупателей, откладывающих размещение заказов на неделю до праздника, свидетельствует о том, что они стали намного больше доверять онлайн-доставке», - говорит директор по интернет-логистике IMRG Эндрю Старки.