0/5

Лента Новостей

16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Почти 50% россиян недовольны уровнем обслуживания в детских магазинах

время публикации: 11:10  25 октября 2018 года
Еще 15% покупателей считают цены в таких торговых точках завышенными.
Социологическая служба консалтингового агентства Paper Planes опросила покупателей гипермаркетов детских товаров. Основной целью исследования на этот раз было - выяснить, что раздражает потребителей при посещении магазинов.

Оказалось, наибольшее неудобства доставляет покупателям не характеристики, связанные со стоимостью товара и его качеством, а работа сотрудников торговых точек.

Высокую цену как главный негативный фактор назвали всего 11% респондентов, а недостаток промоакций отметили 4%. На фоне этого на раздражение в связи с нехваткой персонала прямо указали 20%. Неудобства, связанные с очередями на кассах, отдельно выделили 16%, некомпетентность консультантов - 7%, грубость продавцов - 2%. Часть респондентов, пусть и совсем незначительная, недовольна, когда их обслуживают возрастные сотрудники - 1%.

Таким образом вопросы, так или иначе связанные со стоимостью, есть у 15% покупателей, а к работе персонала в три раза больше - у 46%.

«Посещение гипермаркета детских товаров несёт в себе элемент праздника, человек на подсознательном уровне получает мощный положительный заряд от самого факта похода в «магазин игрушек», - комментирует результаты исследования управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes Илья Балахнин. - Плохое обслуживание крадёт у покупателей этот праздник, становится пресловутой ложкой дёгтя в бочке мёда. Фора, которую получает торговая точка с учётом своей специализации, растрачивается».

Любопытны и другие моменты, которые покупатели обозначили в качестве главных раздражителей. Недовольны слабым ассортиментом 8%, но одновременно 3% тяготятся из-за слишком большого. Если в помещениях звучит музыка, то 2% раздражены её однообразием, а ещё 1% тем, что она иностранная. Сложности с парковкой заставляют нервничать 2%. Неправильно расставленные ценники и слишком холодный кондиционер также могут отнять по 2%. А чистота и доступность туалетов - и вовсе 5%. Столько же приходится на проблемы с удобством сайта магазина. Есть и те, кто тяготится из-за наличия скидок и акций. Таких, правда, мало - 1%.

Покупатели обращают внимание и на целый ряд других вещей, которые могут повилять на отношение к походу в магазин детских товаров. Из ответов, набравших незначительное число голосов, хотелось бы особо выделить удивительный для посетителей детских магазинов - 1% раздражают, дословно, "орущие дети".

Интересно, что даже отвечая на вопрос о факторах, которые способствовали бы повышению частоты покупок, респонденты также не забывали о сотрудниках. Вполне стандартно стоимость товаров и все, что с нею связано, были при такой постановке вопроса в приоритете. Больше скидок и акций - 28%, снижение цен в целом - 16%. Тем не менее, и тут на необходимость решения проблем с персоналом указали 18% респондентов.

С учётом полученных данных можно сделать вывод, что значимость работы со своими сотрудниками для детских магазинов гораздо выше, чем для торговых предприятий любого другого формата. Принцип «клиент всегда прав» на этом направлении торговли должен соблюдаться неукоснительно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.