0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Почти 50% россиян недовольны уровнем обслуживания в детских магазинах

время публикации: 11:10  25 октября 2018 года
Еще 15% покупателей считают цены в таких торговых точках завышенными.
Социологическая служба консалтингового агентства Paper Planes опросила покупателей гипермаркетов детских товаров. Основной целью исследования на этот раз было - выяснить, что раздражает потребителей при посещении магазинов.

Оказалось, наибольшее неудобства доставляет покупателям не характеристики, связанные со стоимостью товара и его качеством, а работа сотрудников торговых точек.

Высокую цену как главный негативный фактор назвали всего 11% респондентов, а недостаток промоакций отметили 4%. На фоне этого на раздражение в связи с нехваткой персонала прямо указали 20%. Неудобства, связанные с очередями на кассах, отдельно выделили 16%, некомпетентность консультантов - 7%, грубость продавцов - 2%. Часть респондентов, пусть и совсем незначительная, недовольна, когда их обслуживают возрастные сотрудники - 1%.

Таким образом вопросы, так или иначе связанные со стоимостью, есть у 15% покупателей, а к работе персонала в три раза больше - у 46%.

«Посещение гипермаркета детских товаров несёт в себе элемент праздника, человек на подсознательном уровне получает мощный положительный заряд от самого факта похода в «магазин игрушек», - комментирует результаты исследования управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes Илья Балахнин. - Плохое обслуживание крадёт у покупателей этот праздник, становится пресловутой ложкой дёгтя в бочке мёда. Фора, которую получает торговая точка с учётом своей специализации, растрачивается».

Любопытны и другие моменты, которые покупатели обозначили в качестве главных раздражителей. Недовольны слабым ассортиментом 8%, но одновременно 3% тяготятся из-за слишком большого. Если в помещениях звучит музыка, то 2% раздражены её однообразием, а ещё 1% тем, что она иностранная. Сложности с парковкой заставляют нервничать 2%. Неправильно расставленные ценники и слишком холодный кондиционер также могут отнять по 2%. А чистота и доступность туалетов - и вовсе 5%. Столько же приходится на проблемы с удобством сайта магазина. Есть и те, кто тяготится из-за наличия скидок и акций. Таких, правда, мало - 1%.

Покупатели обращают внимание и на целый ряд других вещей, которые могут повилять на отношение к походу в магазин детских товаров. Из ответов, набравших незначительное число голосов, хотелось бы особо выделить удивительный для посетителей детских магазинов - 1% раздражают, дословно, "орущие дети".

Интересно, что даже отвечая на вопрос о факторах, которые способствовали бы повышению частоты покупок, респонденты также не забывали о сотрудниках. Вполне стандартно стоимость товаров и все, что с нею связано, были при такой постановке вопроса в приоритете. Больше скидок и акций - 28%, снижение цен в целом - 16%. Тем не менее, и тут на необходимость решения проблем с персоналом указали 18% респондентов.

С учётом полученных данных можно сделать вывод, что значимость работы со своими сотрудниками для детских магазинов гораздо выше, чем для торговых предприятий любого другого формата. Принцип «клиент всегда прав» на этом направлении торговли должен соблюдаться неукоснительно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.