0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Почти 60% россиян готовы сменить работу из-за командировок

Почти 60% россиян готовы сменить работу из-за командировок
время публикации: 16:30  22 марта 2024 года
Работа.ру и СберАвто провели исследование и выяснили, какие города россияне предпочитают для командировок и готовы ли они сменить работу ради более частых бизнес-поездок.
Большинство опрошенных россиян (58%) отметили, что бывали в командировках. 45% из них посещали города России, 12% путешествовали внутри страны и за рубеж, а 1% отправлялись только за границу.

42% респондентов указали, что не совершали рабочих поездок. Среди них больше женщин (59%), нежели мужчин (25%).

Предпочтительным видом транспорта для командировок 60% участников исследования выделили самолет, поезд выбрали 49% респондентов. 32% опрошенных отметили корпоративный автомобиль, а 16% – собственную машину. Столько же (16%) с пониманием относятся к путешествиям на автобусе.

4% отметили вариант «Другое», обращая внимание на тот факт, что чаще всего они не могут самостоятельно выбирать вид транспорта.

42% опрошенных россиян готовы сменить работу для увеличения количества командировочных поездок: для 37% это не будет решающим преимуществом, но для 5% возможность ездить в командировки станет главным фактором.

26% предпочли бы сменить место работы, чтобы меньше отправляться в служебные поездки. Из них 18% считают снижение числа командировок дополнительным фактором при принятии решения, а 8% – главным.

60% опрошенных россиян мечтают отправиться в командировку в Калининград, 56% – в Санкт-Петербург, закрывает топ-3 городов Владивосток (51%).

По 49% участников исследования выбрали Казань и Сочи. 40% предпочли бы «совместить приятное с полезным» в Екатеринбурге, 38% – в Нижнем Новгороде, 34% – в Краснодаре.

По 32% респондентов проголосовали за Новосибирск и Хабаровск. 31% хотели бы посетить столицу. Около трети участников опроса (30%) отдали предпочтение Волгограду, Красноярску и Ростову-на-Дону.

Четверть голосов (25%) пришлось на Самару. 21% выбрали Уфу, 20% – Челябинск, 19% – Воронеж. 15% респондентов перечислили другие города и регионы страны, среди которых Алтайский край, Иркутск, Магадан и др.

53% опрошенных хотели бы посетить эти города, так как ранее они там еще не бывали. 47% желают посмотреть на достопримечательности, 46% планируют совместить работу с отдыхом.

27% участников опроса нравятся развлечения в этих городах, 25% – природа. 13% опрошенных предпочли бы встретиться с родственниками. 6% поделились, что в этих городах у них находятся эффективные бизнес-партнеры. 5% респондентов ценят уровень гостиничного сервиса, а 3% хотели бы заняться своим хобби (рыбалка, катание и т.д.).

8% участников исследования выбрали вариант «Другое».

Читайте также:
В 2024 году бизнес планирует увеличить бюджет на расширение штата сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail