0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти 60% россиян готовы сменить работу из-за командировок

Почти 60% россиян готовы сменить работу из-за командировок
время публикации: 16:30  22 марта 2024 года
Работа.ру и СберАвто провели исследование и выяснили, какие города россияне предпочитают для командировок и готовы ли они сменить работу ради более частых бизнес-поездок.
Большинство опрошенных россиян (58%) отметили, что бывали в командировках. 45% из них посещали города России, 12% путешествовали внутри страны и за рубеж, а 1% отправлялись только за границу.

42% респондентов указали, что не совершали рабочих поездок. Среди них больше женщин (59%), нежели мужчин (25%).

Предпочтительным видом транспорта для командировок 60% участников исследования выделили самолет, поезд выбрали 49% респондентов. 32% опрошенных отметили корпоративный автомобиль, а 16% – собственную машину. Столько же (16%) с пониманием относятся к путешествиям на автобусе.

4% отметили вариант «Другое», обращая внимание на тот факт, что чаще всего они не могут самостоятельно выбирать вид транспорта.

42% опрошенных россиян готовы сменить работу для увеличения количества командировочных поездок: для 37% это не будет решающим преимуществом, но для 5% возможность ездить в командировки станет главным фактором.

26% предпочли бы сменить место работы, чтобы меньше отправляться в служебные поездки. Из них 18% считают снижение числа командировок дополнительным фактором при принятии решения, а 8% – главным.

60% опрошенных россиян мечтают отправиться в командировку в Калининград, 56% – в Санкт-Петербург, закрывает топ-3 городов Владивосток (51%).

По 49% участников исследования выбрали Казань и Сочи. 40% предпочли бы «совместить приятное с полезным» в Екатеринбурге, 38% – в Нижнем Новгороде, 34% – в Краснодаре.

По 32% респондентов проголосовали за Новосибирск и Хабаровск. 31% хотели бы посетить столицу. Около трети участников опроса (30%) отдали предпочтение Волгограду, Красноярску и Ростову-на-Дону.

Четверть голосов (25%) пришлось на Самару. 21% выбрали Уфу, 20% – Челябинск, 19% – Воронеж. 15% респондентов перечислили другие города и регионы страны, среди которых Алтайский край, Иркутск, Магадан и др.

53% опрошенных хотели бы посетить эти города, так как ранее они там еще не бывали. 47% желают посмотреть на достопримечательности, 46% планируют совместить работу с отдыхом.

27% участников опроса нравятся развлечения в этих городах, 25% – природа. 13% опрошенных предпочли бы встретиться с родственниками. 6% поделились, что в этих городах у них находятся эффективные бизнес-партнеры. 5% респондентов ценят уровень гостиничного сервиса, а 3% хотели бы заняться своим хобби (рыбалка, катание и т.д.).

8% участников исследования выбрали вариант «Другое».

Читайте также:
В 2024 году бизнес планирует увеличить бюджет на расширение штата сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail