0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование

Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
время публикации: 14:55  28 апреля 2025 года
Абсолютное большинство россиян - трудоголики (87%): лишь 13% опрошенных не занимаются подработкой. Остальные либо уже зарабатывают дополнительно, либо планируют начать, выяснили аналитики сервиса коммуникаций Контур.Толк по итогам опроса.
Каждый третий опрошенный подрабатывает время от времени (34%), еще 30% только планируют начать дополнительно зарабатывать, а 18% имеют постоянную вторую работу. Также 5% имели такой опыт, но на данный момент не занимается такой деятельностью.

Желание подрабатывать связано не только с финансами: 43% опрошенных рассказали, что для них заработок с фриланса является просто “приятным бонусом”. Для каждого третьего (32%) это серьезная помощь, но не критичная, а 17% вообще не ощущают от подработки какого-то приличного дохода. Лишь для 8% дополнительный заработок необходим для жизни.

Каждый третий респондент поделился, что подработка приносит дополнительно от 5 до 15 тыс. руб. в месяц (32%). У четверти респондентов (24%) суммы скромнее – до 5 тысяч. Для каждого пятого (19%) вторая работа приносит от 15 до 30 тысяч рублей, а у 10% доход достигает 30-50 тысяч в месяц. Только 4% зарабатывают более крупные суммы. Еще 11% затруднились с ответом – доход слишком нестабилен.

При этом у 40% опрошенных есть больше одной подработки. У большинства из них (30%) – две: основная и дополнительная. У 8% – три, и многие признаются, что это было непросто, но справляться приходилось. Ещё 2% одновременно занимались четырьмя видами фриланса и работали практически без передышки. Также 8% рассказали, что им сложно посчитать количество подработок, ведь все слилось в одно большое дело.

Самым удобным форматом подработки россияне считают короткие разовые задачи – так ответили 43% респондентов. Еще 16% предпочитают долгосрочные проекты с чётким графиком. Каждый десятый (11%) выбрал продажи, 6% занимаются блогингом, а 5% – обучением. Каждый пятый (19%) пока пробует разные варианты, не выбрав для себя оптимальный формат.

Для 41% респондентов подработка не связана с основной профессией – это совершенно новая сфера. У 29% есть частичное пересечение, а 14% считают подработку скорее хобби. Только у 16% дополнительная работа полностью совпадает с их основной деятельностью.

Удаленный формат помогает совмещать проекты: 35% подрабатывают дистанционно. Каждый пятый (22%) зарабатывает физическим трудом, а 15% – очно, оффлайн. Сервисы видеосвязи также помогают с этой задачей – так ответили 30% россиян. 

Читайте также:
Россияне назвали главные трудности при устройстве на работу

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail