0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование

Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
время публикации: 14:55  28 апреля 2025 года
Абсолютное большинство россиян - трудоголики (87%): лишь 13% опрошенных не занимаются подработкой. Остальные либо уже зарабатывают дополнительно, либо планируют начать, выяснили аналитики сервиса коммуникаций Контур.Толк по итогам опроса.
Каждый третий опрошенный подрабатывает время от времени (34%), еще 30% только планируют начать дополнительно зарабатывать, а 18% имеют постоянную вторую работу. Также 5% имели такой опыт, но на данный момент не занимается такой деятельностью.

Желание подрабатывать связано не только с финансами: 43% опрошенных рассказали, что для них заработок с фриланса является просто “приятным бонусом”. Для каждого третьего (32%) это серьезная помощь, но не критичная, а 17% вообще не ощущают от подработки какого-то приличного дохода. Лишь для 8% дополнительный заработок необходим для жизни.

Каждый третий респондент поделился, что подработка приносит дополнительно от 5 до 15 тыс. руб. в месяц (32%). У четверти респондентов (24%) суммы скромнее – до 5 тысяч. Для каждого пятого (19%) вторая работа приносит от 15 до 30 тысяч рублей, а у 10% доход достигает 30-50 тысяч в месяц. Только 4% зарабатывают более крупные суммы. Еще 11% затруднились с ответом – доход слишком нестабилен.

При этом у 40% опрошенных есть больше одной подработки. У большинства из них (30%) – две: основная и дополнительная. У 8% – три, и многие признаются, что это было непросто, но справляться приходилось. Ещё 2% одновременно занимались четырьмя видами фриланса и работали практически без передышки. Также 8% рассказали, что им сложно посчитать количество подработок, ведь все слилось в одно большое дело.

Самым удобным форматом подработки россияне считают короткие разовые задачи – так ответили 43% респондентов. Еще 16% предпочитают долгосрочные проекты с чётким графиком. Каждый десятый (11%) выбрал продажи, 6% занимаются блогингом, а 5% – обучением. Каждый пятый (19%) пока пробует разные варианты, не выбрав для себя оптимальный формат.

Для 41% респондентов подработка не связана с основной профессией – это совершенно новая сфера. У 29% есть частичное пересечение, а 14% считают подработку скорее хобби. Только у 16% дополнительная работа полностью совпадает с их основной деятельностью.

Удаленный формат помогает совмещать проекты: 35% подрабатывают дистанционно. Каждый пятый (22%) зарабатывает физическим трудом, а 15% – очно, оффлайн. Сервисы видеосвязи также помогают с этой задачей – так ответили 30% россиян. 

Читайте также:
Россияне назвали главные трудности при устройстве на работу

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail