0/5

Лента Новостей

14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Почти две трети россиян негативно оценивают качество воды в своем регионе

Почти две трети россиян негативно оценивают качество воды в своем регионе
время публикации: 19:30  14 августа 2023 года
Почти у двух третей граждан есть вопросы к качеству воды в их регионе, при этом каждый второй регулярно пьет воду из-под крана, свидетельствуют результаты опроса, проведенного разработчиком систем для очистки и водоподготовки питьевой воды WATWELL и деловой соцсетью TenChat (резиденты Сколково).
Как показал опрос, 78% респондентов в курсе необходимости ежедневного потребления воды, а 61% знают о последствиях обезвоживания. В то же время люди как правило не контролируют потребление жидкости и пьют по мере наступления жажды (81%). Свыше половины опрошенных (59%) оценивают объем ежедневно потребляемой воды в 1-2 литра, 19% – от двух литров, 15% – в 0,5-1 литр, 5% пьют менее пол-литра воды и 2% не пьют воду вообще.

Почти две трети участников опроса в той или иной степени не удовлетворены качеством воды “из-под крана” в своем регионе: 27% оценивают ее качество как плохое, 33% – как среднее, 32% – как хорошее и лишь 6% – как отличное.

Но несмотря на наличие претензий к качеству такой воды, половина респондентов (49%) ее регулярно пьют. Правда, не в чистом виде: таковых всего 4%, – тогда как абсолютное большинство предварительно фильтруют ее (96%).

Абсолютное большинство респондентов (90%) различают вкус воды и оценивают ее как вкусную или невкусную. Треть опрошенных сокращают потребление воды в пользу других напитков, в основном чая и кофе, если им не нравится ее вкус. А из числа респондентов, которые работают в офисах, 67% готовы увеличить потребление воды и / или сократить потребление других привычных офисных напитков, если работодатель обеспечит им доступ ко вкусной воде.

Опрос также показал, что работники офисов потребляют воду активнее респондентов, работающих из дома или в гибридном режиме, – по той причине, что офисных сотрудников питьевой водой зачастую обеспечивает работодатель.

В частности, 81% опрошенных офисных сотрудников указали, что на их работе есть доступ к питьевой воде (59% сообщили о наличии в офисе кулера, 28% – о наличии бутилированной воды, 10% – о наличии специальных питьевых систем с холодной, горячей и газированной водой и столько же – о наличии фильтра с отдельным краном). В то же время доля офисных работников, чьи работодатели не обеспечивают их питьевой водой, тоже достаточно заметна – 19%.

Читайте также:
В России на 58% выросли объемы производства бутилированной воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail