0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Почти каждая вторая подделка в онлайн-ритейле – детская игрушка

время публикации: 15:45  20 августа 2021 года
Аналитики сервиса Gorodissky IP Security провели исследование рынка детских товаров в России за 2019-2021 год и выявили, что 46% контрафакта приходится на игрушки. За время исследования было проанализировано более 350 000 товаров для детей.
При этом распознать визуально контрафактные игрушки можно лишь в 40% случаев, отмечают эксперты. Высококачественные подделки встречаются примерно в 60% случаев. Цель их дистрибьюторов осознанно ввести в заблуждение покупателей лицензионной продукции, в том числе по известным мультипликационным брендам.

На втором месте по занимаемой доле рынка контрафакта – детская одежда (29 %).

«Контрафактная детская одежда изготавливается во множестве стран, в том числе  Вьетнам, Таиланд, КНР. Что примечательно, контрафактная одежда по российским мультипликационным брендам изготавливается преимущественно в таких странах, как Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Украина, Казахстан и Армения», - поясняет заместитель управляющего партнера, руководитель юридической практики юридической фирмы «Городисский и Партнеры» Евгений Александров.

Механизм попадания контрафакта на российский рынок онлайн-ритейла схож во всех случаях: через заранее созданные юридические лица (чаще всего индивидуальные предпринимательства) осуществляется импорт, после чего, индивидуальный предприниматель под видом дистрибьютора лицензионной продукции (или без) заключает договоры с известными онлайн ресурсами и маркетплейсами.

Среди основных групп товаров контрафакта аналитики выделяют:
• Игрушки (в том числе велосипеды, самокаты, воздушные шарики, праздничные принадлежности) – 46%
• Одежда (в том числе карнавальные костюмы и различного рода сумки) - 29%
• Текстиль (постельные принадлежности, полотенца и т.д.) – 12%
• Печатная продукция (тетради, раскраски, тематические журналы, книги и т.д.) –10%
• Кондитерские изделия – 1 %
• Другое (детская мебель, украшения, декор) –2 %

Причиной, по которой незаконные товары оказываются в свободной продаже, специалисты сервиса Gorodissky IP Security называют низкий порог модерации (или его отсутствия) на некоторых площадках онлайн-ритейла.

С момента начала пандемии COVID-19 стало заметным существенное увеличение онлайн продаж контрафакта в социальных сетях и на маркетплейсах, которое не только не снижается по мере смягчения ограничительных мер, но и имеет устойчивую тенденцию к росту. Это объясняется уже сформировавшейся привычкой к онлайн покупкам, а также низкой ценой контрафактной продукции, что в условиях снижения платежеспособности имеет существенное значение для многих покупателей.

Читайте также:
Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail