0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Почти каждый третий россиянин не знает об «умных» гаджетах для оплаты покупок

Почти каждый третий россиянин не знает об «умных» гаджетах для оплаты покупок
время публикации: 17:00  10 февраля 2022 года
Как показал опрос Почта Банка, 70% россиян пока не используют для оплаты покупок «умные» гаджеты – smart-часы, брелоки, браслеты, ремешки для часов, кольца и пр. При этом треть из них (32%) призналась, что просто не задумывалась или не знала о таком способе оплаты.
68% опрошенных регулярно платят смартфоном, пластиковые карты предпочитают 25% россиян. И только 4% опрошенных платят «по старинке» наличными, 3% – выбирают оплату переводом или через Систему быстрых платежей.

Примечательно, что только 30% опрошенных используют другие «умные» гаджеты для оплаты покупок, кроме смартфона. Лидерство здесь принадлежит smart-часам (21%), 5% респондентов выбирают брелоки, 2% – браслеты/ремешки для часов и еще 2% - кольца.

Примечательно, что 40% тех, кто не использует «умные» гаджеты для оплаты, ответили, что не готовы сейчас тратить средства на покупку устройств. При этом опрос показал, что у сегмента большие возможности для роста – треть опрошенных (32%) не пользуются потому, что либо не задумывались/не слышали о таких способах оплаты, либо не знают, где их купить.

Еще 10% респондентов считают такие устройства неудобными, 12% – небезопасными и 6% не нравится их дизайн. Половина (50%) из тех, кто сейчас не пользуется «умными» гаджетами, ответили, что планируют начать в ближайшее время. 

При этом более молодая аудитория (до 30 лет) в качестве причины отказа от использования «умных» гаджетов чаще выбирала «не хочу приобретать/тратить деньги», а среди женщин больше тех, кто беспокоится о безопасности таких устройств.

Всего в опросе приняло участие более 2 000 человек в возрасте 17-56 лет из разных регионов страны – подписчиков аккаунтов банка в FB, Telegram, Instagram и VK, а также посетителей сайта банка.

Опрос проводился в период c 28 января по 7 февраля. Женщины были более активными участниками опроса – 73% против 27%. Статистическая погрешность +-2,19%.

Читайте также:
Каждая пятая покупка в Москве оплачивается гаджетом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail