0/5

Лента Новостей

16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Почти половина онлайн-покупателей хотя бы раз практиковала «фейк-шопинг»

время публикации: 18:40  25 августа 2022 года
Каждый второй онлайн-покупатель в России хотя бы раз занимался так называемым «фейк-шопингом», следует из материалов исследования аналитического агентства A2:Research.
Подавляющее большинство опрошенных (75%) признались, что им приходилось возвращать товар продавцу. При этом почти половина респондентов (47%) хотя бы раз в жизни пользовались «фейк-шопингом» – совершали покупки, заранее зная, что вернут товар продавцу сразу после использования.

Оказалось, что чаще всего таким приемом пользуются мужчины – 60% среди тех, кто признался в подобной практике.

Наиболее популярные категории товаров для фейк-шоппинга: Украшения и аксессуары (37%), Бытовая техника (30%), Товары для детей (26%), Обувь (22%) Одежда (11%).

Самым эффективным способом возврата товара продавцу участники опроса назвали обращение в службу поддержки (49%). Если же покупатель получил бракованный товар или произошла ошибка в заказе, то 22% обращались в социальные сети магазина или бренда, а 21% сразу же пишут негативный отзыв о работе магазина в социальных сетях и на сайтах с отзывами.

Больше всего онлайн-покупателей, у кого есть опыт «фейк-шопинга», как выяснили исследователи, проживают в Казани – 60%. На втором месте – Екатеринбург с 58%, на третьем – Пермь с 57,9%. За ними следуют Воронеж и Саратов с 57,6 и 53% соответственно.

Источник: РБК

Читайте также:
Wildberries вернул более половине покупателей возможность бесплатного возврата товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail