0/5

Лента Новостей

13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Почти половина онлайн-покупателей хотя бы раз практиковала «фейк-шопинг»

время публикации: 18:40  25 августа 2022 года
Каждый второй онлайн-покупатель в России хотя бы раз занимался так называемым «фейк-шопингом», следует из материалов исследования аналитического агентства A2:Research.
Подавляющее большинство опрошенных (75%) признались, что им приходилось возвращать товар продавцу. При этом почти половина респондентов (47%) хотя бы раз в жизни пользовались «фейк-шопингом» – совершали покупки, заранее зная, что вернут товар продавцу сразу после использования.

Оказалось, что чаще всего таким приемом пользуются мужчины – 60% среди тех, кто признался в подобной практике.

Наиболее популярные категории товаров для фейк-шоппинга: Украшения и аксессуары (37%), Бытовая техника (30%), Товары для детей (26%), Обувь (22%) Одежда (11%).

Самым эффективным способом возврата товара продавцу участники опроса назвали обращение в службу поддержки (49%). Если же покупатель получил бракованный товар или произошла ошибка в заказе, то 22% обращались в социальные сети магазина или бренда, а 21% сразу же пишут негативный отзыв о работе магазина в социальных сетях и на сайтах с отзывами.

Больше всего онлайн-покупателей, у кого есть опыт «фейк-шопинга», как выяснили исследователи, проживают в Казани – 60%. На втором месте – Екатеринбург с 58%, на третьем – Пермь с 57,9%. За ними следуют Воронеж и Саратов с 57,6 и 53% соответственно.

Источник: РБК

Читайте также:
Wildberries вернул более половине покупателей возможность бесплатного возврата товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail