0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
17:00 Почти половина россиян возвращались к работе в праздники из-за начальников
16:35 Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря
16:10 Эксперты прогнозируют рост количества магазинов новых иностранных брендов в Петербурге в 2025 году
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
15:45 «Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
15:20 Московские ярмарки в 2024 году посетили 8,5 млн гостей
14:50 Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
14:25 Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
14:00 iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
13:35 Роскачество объявило производителей макарон со Знаком качества
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
13:10 Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
12:45 Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
12:20 В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
11:55 Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
11:30 Рынок онлайн-платежей в 2024 году вырос на 24%
11:05 Бизнес-сообщество предлагает свой алгоритм расчета сбора за рекламу в интернете
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:40 Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
10:15 Инвесторы не согласны с повышенным налогом по акциям X5
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:25 Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
10:00 Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
Все новости →

Почти половина россиян не готовы переплачивать за товар из-за рубежа – исследование

Почти половина россиян не готовы переплачивать за товар из-за рубежа – исследование
время публикации: 11:55  31 октября 2023 года
За последние полтора года из России ушли практически все зарубежные компании. Однако, совершенно очевидно, что российские производители еще не готовы заместить их на 100%. Поэтому покупатели стали гораздо чаще заказывать товары из-за рубежа, в частности через маркетплейсы.
Специалисты группы компаний Kokoc Group опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, из каких стран они не готовы покупать товары и почему они не хотят переплачивать за них.

Так, согласно полученным результатам, 30% россиян не готовы покупать на маркетплейсах товары из США, 19% отказываются покупать товары из стран Евросоюза, 15% и 13% не хотят покупать товары из Китая и Турции соответственно. При этом, 23% не рассматривают покупку товаров российского производства. 

Также Коkос Group поинтересовался, готовы ли покупатели переплачивать за товар из-за рубежа. Почти 46% респондентов ответили, что совершенно не готовы, а 22% считают, что в стране достаточно товаров российского производства. 7% считают, что цены на российские товары уже давно достигли цен товаров из-за рубежа. С другой стороны, 21% ответивших готовы переплатить не более половины от суммы товара, 4% и вовсе готовы заплатить любую сумму.

Среди причин, по которым россияне не готовы покупать товары из-за рубежа, стали нежелание отправлять деньги за рубеж – почти 37%, длительные сроки доставки – 24%, проблемы с возвратом товаров – 15%, сложности с растаможкой – 10%. При этом, 14% респондентов не видят для себя никаких препятствий.

В компании также поинтересовались, стали ли покупатели чаще встречать рекламу товаров из-за рубежа на маркетплейсах, например в рекомендациях. Чуть больше 21% участников подтвердили увеличение количества рекламы на маркетплейсах, а 30% ответили, что понятия не имеют, что такое рекомендации в приложениях маркетплейсов. Однако, 49% ответивших заявили, что рекламы стало намного меньше.

Сегодня заказать товары ушедших брендов на зарубежных сайтах можно только при наличии зарубежной банковской карты. При этом, услуги по выкупу товаров за рубежом оказывают частные байеры или компании с собственными автоматизированными сервисами. Однако, как правило, за их услуги придется доплатить 6% от стоимости покупки, не говоря о завышенном обменном курсе.

Кроме того, в 2022 году российский рынок логистики покинули ведущие международные курьерские службы - FedEx, UPS, DHL. Большая часть товаров из-за рубежа доставлялась именно через них. Сейчас посылки можно получить международными потчовыми отправлениями. Однако, сначала товар должен быть доставлен на склад посредника в Европе или США и только оттуда он сможет отправиться в Россию.

Купить товары через российские маркетплейсы гораздо проще. По данным платформы ZoneSmart (входит в Коkос Group), среди основных категорий товаров из-за рубежа, которые заказывают россияне через OZON Global и Wildberries, – ноутбуки и комплектующие для ноутбуков (22%), одежда (21%), смартфоны (18%), мелкая бытовая техника (7%), аксессуары для спорта (5%). Очевидно, что при выборе товара россияне отталкиваются от его наличия и разницы в цене. При этом, если необходимо купить что-то из новой коллекции, то ассортимент зарубежных товаров c более длительной доставкой будет значительно шире ассортимента российских продавцов прошлогодней коллекции. 

«Покупки в зарубежных магазинах для покупателей из России скорее исключение, чем правило. Высокий курс доллара, сроки доставки, растаможка – все это ставит под сомнение необходимость заказа зарубежных товаров. Как правило, такие покупки совершает небольшая аудитория, которая четко понимает, что данный товар не представлен в России, а, если представлен, то он будет в несколько раз дороже того, который предлагают зарубежные продавцы», – подытожил Глеб Толстов, операционный директор ZoneSmart (Kokoc Group).

Читайте также:
Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail