0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Почти половина россиян увеличила расходы на продукты во время самоизоляции

Почти половина россиян увеличила расходы на продукты во время самоизоляции
время публикации: 17:10  16 апреля 2020 года
Только 12% жителей страны сократили объем съедаемого.
Режим самоизоляции внес коррективы в план питания каждого пятого россиянина, при этом у 43% российских граждан выросли расходы на продукты. Об этом говорится в исследовании Mail.ru.

Каждый пятый участник опроса (22%) рассказал, что период самоизоляции внес изменения в свое питание. Так, 56% чаще готовят дома, 12% сократили объем съедаемого, 14% добавили более здоровые продукты в свое меню. Вместе с тем, каждый третий признался (32%), что стал больше есть, не знают меры во вредных продуктах 11%.

Около 72% респондентов по-прежнему ходят в супермаркеты, 32% отправляют кого-то из членов семьи или партнера, заказывают все онлайн 9%. При этом, как свидетельствуют данные опроса, расходы на продукты почти у половины респондентов выросли. 24% опрошенных тратит чуть больше, чем до самоизоляции, 19% пожаловались на существенное увеличение суммы чека. 35% не увидели изменений в этой строчке своего бюджета. По данным опроса, за один поход в магазин почти половина респондентов (49%) тратят от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. В сумму до 1 тыс. рублей укладываются 35%.

Респонденты также рассказали, из каких блюд сейчас состоит их рацион. Чаще всего россияне готовят мясо птицы (80%), супы (75%), овощные салаты (69%), блюда из яиц (67%) и каши (64%).

Большинству россиян важно, чтобы еда была обязательно вкусной и доставляла удовольствие. Так ответили 62% опрошенных. Еще 40% считают, что надо готовить только то, что нравится близким, 36% настаивают на разнообразии, 22% важна скорость приготовления блюда, следят за калориями и составом блюд 20%.

Готовить россияне предпочитают или сами, что умеют (55%), или же пользуются кулинарными сайтами для поиска новых блюд (34%). Есть и те, кто экспериментирует самостоятельно. 19% полагаются на свой опыт и вдохновение. Опрос проводился с 8 по 13 апреля среди 2,9 тыс. пользователей кулинарного проекта Hi-chef компании Mail.ru.

Источник: ТАСС

Читайте также: Ритейл увеличил расходы на утилизацию продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail