0/5

Лента Новостей

11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

За год кофе в российских заведениях подорожал на 9%

За год кофе в российских заведениях подорожал на 9%
время публикации: 13:15  15 августа 2024 года
Теги: кофе, цены
Изображение от Freepik
Стоимость популярных кофейных напитков в России выросла за год (с июля 2023 по июль 2024 года) на 9%. Больше всего цена увеличилась на эспрессо (14%), капучино (12%) и латте (9%). Такие данные приводят аналитики Quick Resto по итогам проведенного исследования.
Самым популярным кофейным напитков в России является капучино. Стоимость среднего стакана капучино объемом 300 мл за год выросла на 23%.

Исследование также показало, что люди, которые в 2023 году предпочитали покупать средний объем капучино (40% от объема продаж этого вида напитка), в 2024 году берут большой объем (48%).

Далее по популярности следует американо, для которого наблюдается обратная тенденция — покупатели перешли с больших стаканчиков на средние после повышения стоимости напитка на 13%.

Популярностью также пользуются латте, эспрессо, флэт уайт и раф. Остальные виды составляют менее 10% от общего количества продаж, но тренд на альтернативные способы заваривания кофе набирает обороты.

Самый высокий ценник, как и в 2023 году, сохраняет раф-кофе: его средняя цена — 243 рубля. Вместе с тем стоимость напитка выросла всего на 4%, что является самым меньшим показателем роста среди популярных кофейных напитков.

В ходе исследования сервис IT-решений для рестораторов Quick Resto изучил цены на кофе в более чем 5000 заведений в 84 регионах страны.

Читайте также:

«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail