0/5

Лента Новостей

20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

За год кофе в российских заведениях подорожал на 9%

За год кофе в российских заведениях подорожал на 9%
время публикации: 13:15  15 августа 2024 года
Теги: кофе, цены
Изображение от Freepik
Стоимость популярных кофейных напитков в России выросла за год (с июля 2023 по июль 2024 года) на 9%. Больше всего цена увеличилась на эспрессо (14%), капучино (12%) и латте (9%). Такие данные приводят аналитики Quick Resto по итогам проведенного исследования.
Самым популярным кофейным напитков в России является капучино. Стоимость среднего стакана капучино объемом 300 мл за год выросла на 23%.

Исследование также показало, что люди, которые в 2023 году предпочитали покупать средний объем капучино (40% от объема продаж этого вида напитка), в 2024 году берут большой объем (48%).

Далее по популярности следует американо, для которого наблюдается обратная тенденция — покупатели перешли с больших стаканчиков на средние после повышения стоимости напитка на 13%.

Популярностью также пользуются латте, эспрессо, флэт уайт и раф. Остальные виды составляют менее 10% от общего количества продаж, но тренд на альтернативные способы заваривания кофе набирает обороты.

Самый высокий ценник, как и в 2023 году, сохраняет раф-кофе: его средняя цена — 243 рубля. Вместе с тем стоимость напитка выросла всего на 4%, что является самым меньшим показателем роста среди популярных кофейных напитков.

В ходе исследования сервис IT-решений для рестораторов Quick Resto изучил цены на кофе в более чем 5000 заведений в 84 регионах страны.

Читайте также:

«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail