0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Почти половина россиян уже имеют подработку

Почти половина россиян уже имеют подработку
время публикации: 13:35  30 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Платформа временной занятости «Авито Подработка» провела опрос более чем 7000 работающих россиян, чтобы выяснить, как часто они подрабатывают, и на что откладывают заработанные средства. Результаты показали, что 44% респондентов уже имеют подработку.
При этом 19% респондентов подрабатывают регулярно, а еще треть опрошенных (33%) пока только планируют найти дополнительный источник дохода.

В среднем подрабатывающие россияне откладывают с подработки 16 750 рублей в месяц. Почти треть (32%) опрошенных, имеющих подработку, полагают, что смогут накопить на свою финансовую цель с доходов от подработки за 1–3 месяца, и почти столько же (30%) планируют копить более полугода. Еще 27% респондентов с подработкой рассчитывают накопить на желаемую покупку за период от 4 до 6 месяцев.

Наиболее популярные цели, ради которых подрабатывающие россияне откладывают средства с подработки, связаны с повышением качества жизни: улучшение жилищных условий (51%), покупка крупной бытовой техники, электроники или мебели (44%). 42% подрабатывающих участников опроса предпочитают откладывать средства в накопления и инвестиции.

Россияне, которые имеют подработку, готовы уделять ей в среднем 12 часов в неделю, чтобы накопить необходимую сумму. Чаще всего респонденты с подработкой выбирали диапазон от 1 до 10 часов (63%). Чтобы накопить нужную сумму, больше всего подработке готовы уделить работники в сфере охраны и ритейла — 16 и 14 часов в неделю соответственно.

«Мы наблюдаем интересную тенденцию среди самых молодых участников рынка труда — поколения Z. 51% опрошенных работающих россиян в возрасте 18–24 лет уже имеют подработку, причем 27% из них подрабатывают регулярно, это самый высокий показатель среди представителей всех поколений», — комментирует Сергей Яськин, директор «Авито Подработки».

Читайте также:

Работа курьером становится все более популярной у девушек


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail