0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти половина жителей мегаполисов готовы совершать крупные покупки в интернете

Почти половина жителей мегаполисов готовы совершать крупные покупки в интернете
время публикации: 18:15  09 ноября 2022 года
Большинство жителей мегаполисов стали более внимательны к своим потребностям, стали еще больше ценить комфорт, удобство и возможность максимальной экономии времени. В период локдауна цифровая среда стала чуть ли не единственной площадкой для работы, общения и, главное, покупок.
Эта самая привычка, покупать online, сохранилась и по сей день. Специалисты Домиленд, решили выяснить, готовы ли россияне к дорогостоящим покупкам в интернете и что именно в них пугает. 

Сегодня почти половина респондентов – 43%, готовы покупать онлайн даже дорогостоящие товары, но с оговоркой, что решение о приобретении будет все-таки зависит от их категории.

Почти 47% опрошенных пока еще опасаются и считают, что вопреки известной цитате, сначала предпочли бы увидеть стулья, а уже потом передавать деньги. Тем не менее, 10% респондентов считают, что в наше время диджитализация неотъемлемая часть эпохи и безоговорочно готовы нырнуть в нее с головой.

В компании также поинтересовались, с какими страхами сопряжены онлайн-покупки. 18% опрошенных боятся столкнуться с мошенничеством и кражей денежных средств. 15% смущает невозможность лично посмотреть и «пощупать» товар. 5% предполагают, что продавец может дать неполную или несоответствующую действительности информацию.

Еще по 4% респондентов опасаются утечки данных и некорректно составленных документов. При этом подавляющее большинство, 54%, посчитали, что, приобретая товары онлайн, можно столкнуться с любым из этих пунктов.

Однако, несмотря на все перечисленные страхи, почти треть участников опроса – 28%, устанавливая психологический лимит на сумму покупки в интернете, посчитали, что его просто нет, если всё устраивает, а документация и способ проведения сделки – кристально чисты и ясны.

Еще 12% ставят себе ограничение в 5 млн рублей, 2% – до 1 млн рублей, 7% – до 500 000 тысяч рублей. А вот половина, 51%, все еще не готовы рисковать и приобретать онлайн товары свыше 100 тысяч рублей.

Говоря же о категориях дорогостоящих товаров, то рейтинг, по мнению тех, кто все-таки готов к подобного рода покупкам, выглядит следующим образом:

1 место – электроника;
2 место – драгоценности;
3 место делят объекты недвижимости (квартиры, участки и частные дома) и транспортные средства.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что последние несколько лет существенно скорректировали потребительскую модель поведения в интернете.

Только за 2020 год, согласно открытым источникам, рынок онлайн-продаж увеличился на 1 трлн рублей, а аудитория тех, кто предпочтет онлайн оффлайну, увеличилась в разы. Расширилась и категория предлагаемых товаров и услуг. В период карантина даже сделки с просмотрами объектов недвижимости перешли в виртуальное пространство.

Читайте также: Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail