Лента Новостей
Все новости →Почти треть россиян ищут подержанные шины в интернете

время публикации: 14:07 06 апреля 2017 года
По данным «Авто.ру», где есть раздел с новыми и подержанными шинами, больше четверти посетителей (27%) интересовались в марте б/у резиной. 17% пользователей, которые при выборе б/у шин указывали ценовые предпочтения, искали дешевые предложения — стоимостью до 2000 руб. за шину. Среди тех, кто хотел купить новую резину, таких было 5%. Желающие купить б/у шины также больше интересовались предложениями дороже 10 тыс. рублей — в том числе шинами для больших кроссоверов и автомобилей премиальных марок. Ими интересовались почти 22% пользователей раздела подержанных шин и лишь 4,6% потенциальных покупателей новой резины.
Как говорится в совестном исследовании «Яндекс.Маркета» и «Авто.ру», интерес к шинам зависит от погодных условий, пики спроса приходятся на весну (середину марта – начало апреля) и осень (середину октября). Благодаря устойчивой теплой погоде, осенью 2016 года в Москве зимние шины были популярны и в середине ноября, хотя обычно к этому времени спрос на них уже падает.
Весной прошлого года рост спроса на летнюю резину начался с января и достиг пика в середине апреля. В этом году динамика даже несколько выше, так как снег в городе сошел довольно рано. Если смотреть на другие города, то для автомобилистов весна раньше всего наступает на юге (в Ростове-на-Дону пик спроса на шины приходится на середину марта), а позже всего — на Урале и в Сибири (Екатеринбург и Новосибирск активнее всего переобуваются в апреле).
В марте на «Яндекс.Маркете» было представлено более 180 производителей автомобильных шин — и это только по Москве. Как и год назад, лидируют в рейтинге популярности финская марка Nokian и японский производитель Toyo: на них приходится больше всего переходов с «Яндекс.Маркета» в интернет-магазины (по 9%). За ними следует компания Yokohama — 8% переходов. Южнокорейский производитель Hankook в этом году стал более популярен и поднялся с восьмой позиции до четвертой. Замыкает пятерку лидеров немецкая компания Сontinental, на которую пришлось 6% переходов в интернет-магазины.
Средняя цена шин (цена предложений, по которым пользователи переходили из «Яндекса.Маркета» в интернет-магазины) составила в марте 6,2 тыс. рублей. За год она выросла незначительно — на 150 рублей. Среди наиболее популярных производителей самые бюджетные шины предлагала южнокорейская компания Kumho: цена за одну шину составила 4,9 тыс. рублей. Самый дорогой производитель — Michelin. Одна шина этой марки стоит в среднем 8,9 тыс. рублей. Средняя цена лидера — Nokian — чуть ниже средней по рынку, она составляет 5,8 тыс. рублей.

Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...