0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Почти три четверти пломбира в Санкт-Петербурге не соответствует ГОСТу

время публикации: 13:43  14 июня 2018 года
Только три вида мороженого из десяти прошли проверку качеством.
Лабораторная проверка десяти образцов пломбира из магазинов Северной столицы была проведена специалистами «Общественного контроля». И только 3 образца из 10 соответствуют требованиям ГОСТа. 

Остальные представляют собой опасный для здоровья суррогат. Пломбир по ГОСТу обязан содержать в себе не менее 12-20% молочного жира. Замена дорогостоящего молочного жира на дешевый растительный является грубым нарушением правил, но производителей это не останавливает. 

Так, пломбир ванильный «Балтийский стаканчик» от ООО «Богородский хладокомбинат» молочного жира намного меньше нормы, а в пломбире, выпущенном под собственной маркой торговой сети «Магнит», «Снежное лакомство» от ООО «Лагуна-Койл», жиры растительного происхождения заменили его полностью. 

Примечательно, что «Общественный контроль» находит нарушения в технологии изготовления «Снежного лакомства» уже 3 года подряд, о чём неизменно сообщает в региональный Роспотребнадзор. Однако ведомство так и не смогло найти управу на торговую сеть, а производитель отреагировал на результаты проверки тем, что сменил упаковку и поднял стоимость продукта:

 – За три года у этой подделки изменились только цена и дизайн упаковки. В прошлом году подделка стоила 12 руб. за 70 г, в этом – уже 14 руб. 50 коп. Остается только догадываться, по какой цене фальшивый пломбир поступает в сеть «Магнит», учитывая торговую наценку 20–30%. Такая низкая цена говорит сама за себя: перед вами не натуральный продукт, – говорит председатель «Общественного контроля» Всеволод Вишневецкий. 

На упаковке мороженого «Бифиссимо» от Кинешемского городского молочного завода заявлено, что продукт весьма полезен и обогащен пробиотиками. На деле специалисты не обнаружили в нем даже необходимого количества молочного жира.

– Использование при производстве мороженого и других молочных продуктов растительных жиров – в первую очередь пальмового масла – опасно тем, что в их составе больше 50% насыщенных жиров, которые могут стать причиной развития множества хронических заболеваний: болезней сердечно-сосудистой системы, ожирения, метаболического синдрома, сахарного диабета и ряда других, включая онкологические, – рассказал заведующий кафедрой гигиены питания Института им. Мечникова Виктор Закревский. – Конечно, от одной порции мороженого ничего страшного не случится. Но если человек регулярно употребляет продукты, содержащие насыщенные жиры, риск приобрести различные заболевания повышается.  

Томское мороженое «Стимул. Птичье молоко» и вовсе содержало кишечную палочку – продукция из других городов уже в зоне риска из-за высокой возможности нарушения температурного режима. А проверить условия хранения и транспортировки потребители не могут. 

Только три вида мороженого из десяти прошли контроль на соответствие ГОСТу – это пломбир ТМ «Лента» (ЗАО «Холод Славмо», Петрозаводск), «Пломбир ягодный» ТМ «Купино» (ООО «Купинское мороженое», Новосибирск) и пломбир «Брусника» (ООО «Челны холод», Набережные Челны). 

Напомним, что по мнению ряда экспертов, половина производимой в России молочной продукции может являться фальсификатом. В 2016 году доля образцов мороженого, не соответствующих обязательным требованиям согласно выводам «Общественного контроля», составила 20%, а в прошлом – уже 60%. 

Проверка этого года впервые показала рост количества нестандартного мороженого (до 70%). Результаты проверки качества мороженого этого года «Общественный контроль» направил  в Управление Роспотребнадзора по Петербургу.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Бизнес.ру