0/5

Лента Новостей

16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:15 «Пятерочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Почти три четверти пломбира в Санкт-Петербурге не соответствует ГОСТу

время публикации: 13:43  14 июня 2018 года
Только три вида мороженого из десяти прошли проверку качеством.
Лабораторная проверка десяти образцов пломбира из магазинов Северной столицы была проведена специалистами «Общественного контроля». И только 3 образца из 10 соответствуют требованиям ГОСТа. 

Остальные представляют собой опасный для здоровья суррогат. Пломбир по ГОСТу обязан содержать в себе не менее 12-20% молочного жира. Замена дорогостоящего молочного жира на дешевый растительный является грубым нарушением правил, но производителей это не останавливает. 

Так, пломбир ванильный «Балтийский стаканчик» от ООО «Богородский хладокомбинат» молочного жира намного меньше нормы, а в пломбире, выпущенном под собственной маркой торговой сети «Магнит», «Снежное лакомство» от ООО «Лагуна-Койл», жиры растительного происхождения заменили его полностью. 

Примечательно, что «Общественный контроль» находит нарушения в технологии изготовления «Снежного лакомства» уже 3 года подряд, о чём неизменно сообщает в региональный Роспотребнадзор. Однако ведомство так и не смогло найти управу на торговую сеть, а производитель отреагировал на результаты проверки тем, что сменил упаковку и поднял стоимость продукта:

 – За три года у этой подделки изменились только цена и дизайн упаковки. В прошлом году подделка стоила 12 руб. за 70 г, в этом – уже 14 руб. 50 коп. Остается только догадываться, по какой цене фальшивый пломбир поступает в сеть «Магнит», учитывая торговую наценку 20–30%. Такая низкая цена говорит сама за себя: перед вами не натуральный продукт, – говорит председатель «Общественного контроля» Всеволод Вишневецкий. 

На упаковке мороженого «Бифиссимо» от Кинешемского городского молочного завода заявлено, что продукт весьма полезен и обогащен пробиотиками. На деле специалисты не обнаружили в нем даже необходимого количества молочного жира.

– Использование при производстве мороженого и других молочных продуктов растительных жиров – в первую очередь пальмового масла – опасно тем, что в их составе больше 50% насыщенных жиров, которые могут стать причиной развития множества хронических заболеваний: болезней сердечно-сосудистой системы, ожирения, метаболического синдрома, сахарного диабета и ряда других, включая онкологические, – рассказал заведующий кафедрой гигиены питания Института им. Мечникова Виктор Закревский. – Конечно, от одной порции мороженого ничего страшного не случится. Но если человек регулярно употребляет продукты, содержащие насыщенные жиры, риск приобрести различные заболевания повышается.  

Томское мороженое «Стимул. Птичье молоко» и вовсе содержало кишечную палочку – продукция из других городов уже в зоне риска из-за высокой возможности нарушения температурного режима. А проверить условия хранения и транспортировки потребители не могут. 

Только три вида мороженого из десяти прошли контроль на соответствие ГОСТу – это пломбир ТМ «Лента» (ЗАО «Холод Славмо», Петрозаводск), «Пломбир ягодный» ТМ «Купино» (ООО «Купинское мороженое», Новосибирск) и пломбир «Брусника» (ООО «Челны холод», Набережные Челны). 

Напомним, что по мнению ряда экспертов, половина производимой в России молочной продукции может являться фальсификатом. В 2016 году доля образцов мороженого, не соответствующих обязательным требованиям согласно выводам «Общественного контроля», составила 20%, а в прошлом – уже 60%. 

Проверка этого года впервые показала рост количества нестандартного мороженого (до 70%). Результаты проверки качества мороженого этого года «Общественный контроль» направил  в Управление Роспотребнадзора по Петербургу.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Бизнес.ру