0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Почти три четверти пломбира в Санкт-Петербурге не соответствует ГОСТу

время публикации: 13:43  14 июня 2018 года
Только три вида мороженого из десяти прошли проверку качеством.
Лабораторная проверка десяти образцов пломбира из магазинов Северной столицы была проведена специалистами «Общественного контроля». И только 3 образца из 10 соответствуют требованиям ГОСТа. 

Остальные представляют собой опасный для здоровья суррогат. Пломбир по ГОСТу обязан содержать в себе не менее 12-20% молочного жира. Замена дорогостоящего молочного жира на дешевый растительный является грубым нарушением правил, но производителей это не останавливает. 

Так, пломбир ванильный «Балтийский стаканчик» от ООО «Богородский хладокомбинат» молочного жира намного меньше нормы, а в пломбире, выпущенном под собственной маркой торговой сети «Магнит», «Снежное лакомство» от ООО «Лагуна-Койл», жиры растительного происхождения заменили его полностью. 

Примечательно, что «Общественный контроль» находит нарушения в технологии изготовления «Снежного лакомства» уже 3 года подряд, о чём неизменно сообщает в региональный Роспотребнадзор. Однако ведомство так и не смогло найти управу на торговую сеть, а производитель отреагировал на результаты проверки тем, что сменил упаковку и поднял стоимость продукта:

 – За три года у этой подделки изменились только цена и дизайн упаковки. В прошлом году подделка стоила 12 руб. за 70 г, в этом – уже 14 руб. 50 коп. Остается только догадываться, по какой цене фальшивый пломбир поступает в сеть «Магнит», учитывая торговую наценку 20–30%. Такая низкая цена говорит сама за себя: перед вами не натуральный продукт, – говорит председатель «Общественного контроля» Всеволод Вишневецкий. 

На упаковке мороженого «Бифиссимо» от Кинешемского городского молочного завода заявлено, что продукт весьма полезен и обогащен пробиотиками. На деле специалисты не обнаружили в нем даже необходимого количества молочного жира.

– Использование при производстве мороженого и других молочных продуктов растительных жиров – в первую очередь пальмового масла – опасно тем, что в их составе больше 50% насыщенных жиров, которые могут стать причиной развития множества хронических заболеваний: болезней сердечно-сосудистой системы, ожирения, метаболического синдрома, сахарного диабета и ряда других, включая онкологические, – рассказал заведующий кафедрой гигиены питания Института им. Мечникова Виктор Закревский. – Конечно, от одной порции мороженого ничего страшного не случится. Но если человек регулярно употребляет продукты, содержащие насыщенные жиры, риск приобрести различные заболевания повышается.  

Томское мороженое «Стимул. Птичье молоко» и вовсе содержало кишечную палочку – продукция из других городов уже в зоне риска из-за высокой возможности нарушения температурного режима. А проверить условия хранения и транспортировки потребители не могут. 

Только три вида мороженого из десяти прошли контроль на соответствие ГОСТу – это пломбир ТМ «Лента» (ЗАО «Холод Славмо», Петрозаводск), «Пломбир ягодный» ТМ «Купино» (ООО «Купинское мороженое», Новосибирск) и пломбир «Брусника» (ООО «Челны холод», Набережные Челны). 

Напомним, что по мнению ряда экспертов, половина производимой в России молочной продукции может являться фальсификатом. В 2016 году доля образцов мороженого, не соответствующих обязательным требованиям согласно выводам «Общественного контроля», составила 20%, а в прошлом – уже 60%. 

Проверка этого года впервые показала рост количества нестандартного мороженого (до 70%). Результаты проверки качества мороженого этого года «Общественный контроль» направил  в Управление Роспотребнадзора по Петербургу.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Бизнес.ру