Новости сегодня
Все новости →Подарочный набор из песни «Двенадцать дней Рождества» подорожал в США на 10%
время публикации: 16:10 26 декабря 2022 года
Стоимость подарочного набора, составленного на основе популярной в англоязычных странах песенки «Двенадцать дней Рождества» стоит в этом году в США почти на 10% дороже, чем в 2021 году, свидетельствуют данные PNC Wealth Management.
«Двенадцать дней Рождества» - это английская народная песня.В песне 12 куплетов, в которых поется о 12 подарках: куропатка на грушевом дереве, две горлицы, три французские несушки, четыре певчие птицы, пять золотых колец, шесть гусынь, семь плавающих лебедей, восемь молочниц, девять танцующих леди, десять скачущих лордов, одиннадцать играющих волынщиков и двенадцать барабанщиков.
Согласно данным PNC, цена всех 364 упоминающихся в песне персонажей и предметов в этом году составляет $197,071 тыс., что почти на $17,62 тыс. (на 9,8%) выше их стоимости год назад.
Если покупатель возьмет по одному персонажу/предмету каждого вида, набор обойдется в $45,523 тыс., что является рекордом и на 10,5% превышает прошлогоднюю стоимость. При этом с момента начала подсчета в 1984 году набор подорожал в 2,3 раза.
Полный набор подарков из песни, заказанный через интернет, сейчас обойдется покупателю в $227,441 тыс., что на 8% выше цены годом ранее.
Онлайн-покупка всех упоминаемых в песне товаров/услуг в одном экземпляре стоила бы на 8,9% дороже - $49,66 тыс. Такая разница по сравнению с покупкой подарков в обычном магазине связана с высокой стоимостью доставки, в особенности живых птиц.
Читайте также:
Россияне рассказали, сколько готовы тратить на новогодние подарки
***
Источник: Интерфакс
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?