0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Подведены итоги «Настоящей черной пятницы»

Подведены итоги «Настоящей черной пятницы»
время публикации: 15:00  02 декабря 2016 года
Теги:
Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница", проходившая в течение недели с 23 по 30 ноября 2016 г. на сайте realblackfriday.ru, привлекла более 1,3 миллионов покупателей, причем впервые 70% посещений пришлись на регионы России. Большая часть магазинов-участников остались довольны результатами акции - магазины привлекли новых клиентов и добились существенного увеличения продаж.  

В масштабной онлайн-распродаже приняли участие 200 компаний. В период проведения акции трафик на сайт превысил 1,3 млн, всего с момента запуска площадки ее посетили более 2 млн раз. Хотя лидерство сохранилось за двумя столицами, впервые доля регионального трафика в общей структуре составила почти 70%. Следом за Москвой и Московской областью (22,6%), Санкт-Петербургом (7,7%) в топе-регионов по трафику идут Краснодарский край, Свердловская область, Башкортостан, Самарская область, Челябинская область, Татарстан, Нижегородская, Ростовская и Новосибирская области и Красноярский край.  57,3% посетителей - мужчины, 42,7% - женщины. 26,5% аудитории - покупатели в возрасте от 25 до 34 лет, 27,2% от 45 лет и старше,19,1% от 18 до 24, 20,3% - младше 18 лет, самая малочисленная возрастная группа - от 35 до 44 лет, на нее приходится всего 6,9% посетителей. 85% покупателей заходили на сайт с ПК, 15% - со смартфонов и планшетов. Пики трафика были зафиксированы в 17-18 часов в четверг и пятницу. 

Наибольший интерес у покупателей вызвали, как и ожидалось, бытовая техника (12,9% переходов), смартфоны и гаджеты (11,6%), компьютеры и планшеты (8%) и электроника (7,4%). На женскую одежду приходится 6,2% внутренних переходов, на аксессуары, сумки и обувь - 6,1%. Следом идут товары для дома и дачи (5,8%), детские товары (5,2%), мужская одежда (4,5%) и предложения для автолюбителей (3,9%). 

Самыми посещаемыми магазинами на сайте realblackfriday.ru стали Ситилинк, "220 Вольт", DNS, М.Видео, Reebok, Спортмастер, Эльдорадо, Huawei, МТС, Wildberries и Qlean. 
Больше всего переходов было совершено на сайты интернет-магазинов Ситилинк, М.Видео, DNS, "220 Вольт", Спортмастер, МТС, Media Markt, Reebok, Adidas, Эльдорадо, Huawei&Honor, Связной, а также на сайт автопроизводителя Ford.ru. 

"Мы считаем, что распродажа прошла более чем успешно: абсолютное большинство магазинов-участников добились поставленных целей или даже превзошли их. Никаких технических проблем в процессе проведения распродажи на нашем сайте зафиксировано не было, как мы и ожидали. Тем не менее, мы не стоим на месте и уже поставили около 40 задач на доработку сайта, которые будут реализованы уже в рамках январского "Киберпонедельника", в том числе мы дополнительно поработаем над улучшением usability площадки," - рассказала Мария Тимофеева, руководитель проекта "Настоящая Черная Пятница". 

В среднем прирост у магазинов-участников составил 50% для крупных ритейлеров и 250% для средних и небольших магазинов. Большая часть опрошенных участников отметили, что в результате распродажи им удалось увеличить оборот и привлечь новых покупателей.