0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

Poison Drop и Carte Noire открыли два праздничных поп-апа в Москве (ФОТО)

Poison Drop и Carte Noire открыли два праздничных поп-апа в Москве (ФОТО)
время публикации: 17:00  06 декабря 2023 года
В торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис» появились дутые серебристые поп-апы универмага украшений Poison Drop и бренда премиального кофе Carte Noire, похожие на елочные игрушки.
Пространство украсили работы современной междисциплинарной художницы Саши Пучковой. Она создала творческую вариацию на тему никогда не повторяющихся снежинок и кофейных зерен. Этот паттерн украсил пространство поп-апов и лимитированную подарочную бумагу.

«Отправной точкой в создании работы стала форма кофейного зерна. К ним я добавила украшения, но не буквально, а в виде символов – снежинок и ледяных объектов. Это знак наступления Нового года, а еще надежды, радости и желаний, которые, как мы верим, исполнятся. Все элементы плавно меняют формы, перетекают из одного в другой, показывая связь между природным и рукотворным», - рассказала Саша Пучкова.

Особое место в новогодних поп-апах занял корнер Carte Noire, где представлены дизайнерские ювелирные украшения. Героиня Carte Noire – девушка, которая смотрит на мир с любовью и любопытством, которая подходит к выбору чего бы то ни было с разборчивостью и уверенностью. Она требовательная, но в то же время мягкая и открытая. Вдохновившись этим образом, наши стилисты сделали подборку для такой девушки, – рассказали в Poison Drop.

Читайте также:
ПВЗ освободили от спецучета ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail