0/5

Лента Новостей

14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Poison Drop и Carte Noire открыли два праздничных поп-апа в Москве (ФОТО)

Poison Drop и Carte Noire открыли два праздничных поп-апа в Москве (ФОТО)
время публикации: 17:00  06 декабря 2023 года
В торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис» появились дутые серебристые поп-апы универмага украшений Poison Drop и бренда премиального кофе Carte Noire, похожие на елочные игрушки.
Пространство украсили работы современной междисциплинарной художницы Саши Пучковой. Она создала творческую вариацию на тему никогда не повторяющихся снежинок и кофейных зерен. Этот паттерн украсил пространство поп-апов и лимитированную подарочную бумагу.

«Отправной точкой в создании работы стала форма кофейного зерна. К ним я добавила украшения, но не буквально, а в виде символов – снежинок и ледяных объектов. Это знак наступления Нового года, а еще надежды, радости и желаний, которые, как мы верим, исполнятся. Все элементы плавно меняют формы, перетекают из одного в другой, показывая связь между природным и рукотворным», - рассказала Саша Пучкова.

Особое место в новогодних поп-апах занял корнер Carte Noire, где представлены дизайнерские ювелирные украшения. Героиня Carte Noire – девушка, которая смотрит на мир с любовью и любопытством, которая подходит к выбору чего бы то ни было с разборчивостью и уверенностью. Она требовательная, но в то же время мягкая и открытая. Вдохновившись этим образом, наши стилисты сделали подборку для такой девушки, – рассказали в Poison Drop.

Читайте также:
ПВЗ освободили от спецучета ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail