0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Poison Drop и Carte Noire открыли два праздничных поп-апа в Москве (ФОТО)

Poison Drop и Carte Noire открыли два праздничных поп-апа в Москве (ФОТО)
время публикации: 17:00  06 декабря 2023 года
В торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис» появились дутые серебристые поп-апы универмага украшений Poison Drop и бренда премиального кофе Carte Noire, похожие на елочные игрушки.
Пространство украсили работы современной междисциплинарной художницы Саши Пучковой. Она создала творческую вариацию на тему никогда не повторяющихся снежинок и кофейных зерен. Этот паттерн украсил пространство поп-апов и лимитированную подарочную бумагу.

«Отправной точкой в создании работы стала форма кофейного зерна. К ним я добавила украшения, но не буквально, а в виде символов – снежинок и ледяных объектов. Это знак наступления Нового года, а еще надежды, радости и желаний, которые, как мы верим, исполнятся. Все элементы плавно меняют формы, перетекают из одного в другой, показывая связь между природным и рукотворным», - рассказала Саша Пучкова.

Особое место в новогодних поп-апах занял корнер Carte Noire, где представлены дизайнерские ювелирные украшения. Героиня Carte Noire – девушка, которая смотрит на мир с любовью и любопытством, которая подходит к выбору чего бы то ни было с разборчивостью и уверенностью. Она требовательная, но в то же время мягкая и открытая. Вдохновившись этим образом, наши стилисты сделали подборку для такой девушки, – рассказали в Poison Drop.

Читайте также:
ПВЗ освободили от спецучета ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail