0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Покупатели беднеют, а обороты ритейлеров увеличиваются

Покупатели беднеют, а обороты ритейлеров увеличиваются
Несмотря на продуктовые санкции, слабый курс рубля, ритейлеры и розничные сети будут зарабатывать больше, прогнозируют эксперты. Обороты ритейлеров будут увеличиваться за счет роста цен на продукты. В свою очередь покупатели предпочтут делать покупки в дискаунтерах (в магазинах низких цен), а не в торговых объектах других форматов - супермаркетах и гипермаркетах, сообщает ТАСС со ссылкой на слова директора по работе с розничными сетями международной аналитической компании Nielsen в Восточной Европе Илоны Лепп.

В условиях кризиса покупатели стали не только выбирать магазины с более низкими ценами, но и сокращать расходы на товары не первой необходимости, а также искать продукты по специальным промо-ценам. "Любой кризис убивает средний сегмент, и их остается только два класса: богатый и с низкими доходами. То есть текущая ситуация возвращает тех, кто попал в средний класс, обратно", - сказал гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. В текущих экономических условиях население будет беднеть, прогнозирует аналитик. 
время публикации: 18:39  20 ноября 2014 года
Теги: супермаркеты , эмбарго, продовольственное эмбарго, ритейлер

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019