0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Покупатели беднеют, а обороты ритейлеров увеличиваются

Покупатели беднеют, а обороты ритейлеров увеличиваются
время публикации: 18:39  20 ноября 2014 года
Несмотря на продуктовые санкции, слабый курс рубля, ритейлеры и розничные сети будут зарабатывать больше, прогнозируют эксперты. Обороты ритейлеров будут увеличиваться за счет роста цен на продукты. В свою очередь покупатели предпочтут делать покупки в дискаунтерах (в магазинах низких цен), а не в торговых объектах других форматов - супермаркетах и гипермаркетах, сообщает ТАСС со ссылкой на слова директора по работе с розничными сетями международной аналитической компании Nielsen в Восточной Европе Илоны Лепп.

В условиях кризиса покупатели стали не только выбирать магазины с более низкими ценами, но и сокращать расходы на товары не первой необходимости, а также искать продукты по специальным промо-ценам. "Любой кризис убивает средний сегмент, и их остается только два класса: богатый и с низкими доходами. То есть текущая ситуация возвращает тех, кто попал в средний класс, обратно", - сказал гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. В текущих экономических условиях население будет беднеть, прогнозирует аналитик.