0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
Тайна рыжей белки
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
Все новости →

Покупатели «Эльдорадо» стали чаще сдавать смартфоны и телевизоры на утилизацию

Покупатели «Эльдорадо» стали чаще сдавать смартфоны и телевизоры на утилизацию
Число собранной техники с января по июнь превысило 120 тысяч единиц.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» за первое полугодие 2018 года. 

Российские покупатели передали около 120 тыс. единиц устаревшей или пришедшей в негодность техники объемом около 9 000 м3, что в три раза больше, чем годом ранее. Значительная часть переданной техники пришлась на мобильные телефоны, чайники, стиральные машины, телевизоры и утюги. При этом полученной скидкой покупатели пользовались чаще всего при покупке стиральных машин, холодильников, телевизоров, встраиваемой техники и пылесосов. 

Наиболее востребованной акция оказалась у покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Программа «Утилизация» проходит во всех магазинах «Эльдорадо» на территории России. С 2010 года число собранной для утилизации техники превысило отметку в 3,4 млн. единиц. По условиям акции, сдавая бывшую в употреблении технику, клиенты сети получают скидку до 20% на следующую покупку. 

В первом квартале 2018 года впервые стартовала утилизация аксессуаров: кабелей, защитных стекол, чехлов для смартфонов, наушников, колонок для ПК, мышей, ТВ-тумб и посуды. Экологичную переработку и утилизацию собранной техники осуществляют специализированные компании, действующие в соответствии с законодательными нормами РФ.

«Программа утилизации устаревших и пришедших в негодность технических устройств, от небольших аксессуаров до холодильников, привлекла уже миллионы покупателей по всей стране. Это важный проект, который способствует совместному решению проблем по защите окружающей среды. "Утилизация" также создает дополнительную ценность для клиентов и обеспечивает рост трафика в розничные магазины», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:36  26 июля 2018 года
Теги: Эльдорадо, программа утилизации, бытовая техники и электроника

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand