Лента Новостей
Все новости →Покупатели «Ленты» автоматически получат кэшбэк в «Едадил»
время публикации: 14:35 28 августа 2020 года
Первыми получить кэшбэк по упрощенной схеме смогут покупатели «Ленты», которые используют агрегатор «Едадил» и владеют платежными картами МИР в Москве, Санкт-Петербурге, городах центральной России, Сибири и на Урале.
Ритейлер «Лента» и агрегатор скидок «Едадил» упростили процесс возврата денег за покупки. Покупатели «Ленты», использующие агрегатор «Едадил», смогут автоматически вернуть себе часть средств благодаря сотрудничеству компаний с Национальной системой платежных карт. Зашифрованные данные о покупках будут подгружены в приложение автоматически. Для этого пользователю достаточно зарегистрировать свою банковскую карту в сервисе.
Первыми получить кэшбек по упрощенной схеме смогут держатели платежных карт МИР в Москве, Санкт-Петербурге, городах центральной России, Сибири и на Урале. Позже эта функция заработает в других регионах и платежных системах.
«Сегодня приоритетом всей фудтех-индустрии стало создание удобных пользовательских сценариев, которые открывают новые возможности и для клиентов, и для игроков рынка. Упрощенная система кэшбэка в «Едадил» даст покупателям дополнительную возможность сэкономить на продуктах, а ритейлерам и производителям – найти новые контакты с потенциальной аудиторией», – говорит руководитель «Едадила» Наталия Шагарина.
Ранее для получения кэшбэка покупатель сканировал чек и сохранял его до того момента, пока система проверит его подлинность.
Читайте также: «Лента» установила первый пандомат для сбора пластиковых бутылок в Ленинградской области
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 11 октября 2025
13:15, 09 октября 2025
17:00, 06 октября 2025
16:05, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...