0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Покупатели «Ленты» получат скидку на поездки в купе

Покупатели «Ленты» получат скидку на поездки в купе
время публикации: 16:10  06 июля 2021 года
«Лента» запустила совместную акцию c АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») и программой «РЖД-Бонус».
Акция стартовала в июле и проходит во всех магазинах «Ленты». Покупатели, которые достигли пятого уровня в бонусной игре по «Карте №1» в июле, смогут получить скидку в размере 20% для проезда в купейных вагонах поездов АО «ФПК» в одну или обе сторону. Для этого им достаточно выбрать любимые категории товаров в мобильном приложении «Лента» и совершать привычные покупки. Промокоды будут доступны с 5 августа. Воспользоваться скидочным предложением покупатели смогут с 6 августа по 20 октября.

Кроме того, среди участников акции разыграют 50 тысяч бонусных баллов и золотой статус в программе лояльности «РЖД-бонус», которые достанутся главному победителю. 10 участников получат по 10 тысяч бонусов, ещё 10 покупателей – чемоданы бренда American Tourister. Победителей «Лента» определит при помощи генератора случайных чисел.

«Наша программа лояльности – это больше, чем просто скидки. Мы хотим, чтобы покупатели получали максимальную выгоду, делая покупки в «Ленте».  Так, благодаря нашей акции с «Федеральной пассажирской компанией» клиенты «Ленты» получают возможность сократить траты не только на любимые товары, но и на путешествия», - рассказала директор по лояльности и CRM компании «Лента» Елена Корякова.  

«АО «ФПК» как социально ответственная компания всегда стремится предоставить клиентам возможность совершать выгодные поездки по стране. Акция с «Лентой» позволит нашим пассажирам копить баллы для путешествий на поезде намного быстрее. Делая приятные покупки в любимом магазине, клиенты «Ленты» также могут получить уникальные персональные промокоды на скидку 20% для оформления билетов по любому внутрироссийскому направлению», - отметил заместитель генерального директора АО «ФПК» по маркетингу Евгений Попов.

Читайте также:
РЖД реализует концепцию питания под брендом Rail Food

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail