0/5

Лента Новостей

12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Покупатели «Ленты» получат скидку на поездки в купе

время публикации: 16:10  06 июля 2021 года
«Лента» запустила совместную акцию c АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») и программой «РЖД-Бонус».
Акция стартовала в июле и проходит во всех магазинах «Ленты». Покупатели, которые достигли пятого уровня в бонусной игре по «Карте №1» в июле, смогут получить скидку в размере 20% для проезда в купейных вагонах поездов АО «ФПК» в одну или обе сторону. Для этого им достаточно выбрать любимые категории товаров в мобильном приложении «Лента» и совершать привычные покупки. Промокоды будут доступны с 5 августа. Воспользоваться скидочным предложением покупатели смогут с 6 августа по 20 октября.

Кроме того, среди участников акции разыграют 50 тысяч бонусных баллов и золотой статус в программе лояльности «РЖД-бонус», которые достанутся главному победителю. 10 участников получат по 10 тысяч бонусов, ещё 10 покупателей – чемоданы бренда American Tourister. Победителей «Лента» определит при помощи генератора случайных чисел.

«Наша программа лояльности – это больше, чем просто скидки. Мы хотим, чтобы покупатели получали максимальную выгоду, делая покупки в «Ленте».  Так, благодаря нашей акции с «Федеральной пассажирской компанией» клиенты «Ленты» получают возможность сократить траты не только на любимые товары, но и на путешествия», - рассказала директор по лояльности и CRM компании «Лента» Елена Корякова.  

«АО «ФПК» как социально ответственная компания всегда стремится предоставить клиентам возможность совершать выгодные поездки по стране. Акция с «Лентой» позволит нашим пассажирам копить баллы для путешествий на поезде намного быстрее. Делая приятные покупки в любимом магазине, клиенты «Ленты» также могут получить уникальные персональные промокоды на скидку 20% для оформления билетов по любому внутрироссийскому направлению», - отметил заместитель генерального директора АО «ФПК» по маркетингу Евгений Попов.

Читайте также:
РЖД реализует концепцию питания под брендом Rail Food

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail