0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Покупатели «Ленты» получат скидку на поездки в купе

время публикации: 16:10  06 июля 2021 года
«Лента» запустила совместную акцию c АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») и программой «РЖД-Бонус».
Акция стартовала в июле и проходит во всех магазинах «Ленты». Покупатели, которые достигли пятого уровня в бонусной игре по «Карте №1» в июле, смогут получить скидку в размере 20% для проезда в купейных вагонах поездов АО «ФПК» в одну или обе сторону. Для этого им достаточно выбрать любимые категории товаров в мобильном приложении «Лента» и совершать привычные покупки. Промокоды будут доступны с 5 августа. Воспользоваться скидочным предложением покупатели смогут с 6 августа по 20 октября.

Кроме того, среди участников акции разыграют 50 тысяч бонусных баллов и золотой статус в программе лояльности «РЖД-бонус», которые достанутся главному победителю. 10 участников получат по 10 тысяч бонусов, ещё 10 покупателей – чемоданы бренда American Tourister. Победителей «Лента» определит при помощи генератора случайных чисел.

«Наша программа лояльности – это больше, чем просто скидки. Мы хотим, чтобы покупатели получали максимальную выгоду, делая покупки в «Ленте».  Так, благодаря нашей акции с «Федеральной пассажирской компанией» клиенты «Ленты» получают возможность сократить траты не только на любимые товары, но и на путешествия», - рассказала директор по лояльности и CRM компании «Лента» Елена Корякова.  

«АО «ФПК» как социально ответственная компания всегда стремится предоставить клиентам возможность совершать выгодные поездки по стране. Акция с «Лентой» позволит нашим пассажирам копить баллы для путешествий на поезде намного быстрее. Делая приятные покупки в любимом магазине, клиенты «Ленты» также могут получить уникальные персональные промокоды на скидку 20% для оформления билетов по любому внутрироссийскому направлению», - отметил заместитель генерального директора АО «ФПК» по маркетингу Евгений Попов.

Читайте также:
РЖД реализует концепцию питания под брендом Rail Food

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail