0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Покупатели «Ленты» получат скидку на поездки в купе

Покупатели «Ленты» получат скидку на поездки в купе
время публикации: 16:10  06 июля 2021 года
«Лента» запустила совместную акцию c АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») и программой «РЖД-Бонус».
Акция стартовала в июле и проходит во всех магазинах «Ленты». Покупатели, которые достигли пятого уровня в бонусной игре по «Карте №1» в июле, смогут получить скидку в размере 20% для проезда в купейных вагонах поездов АО «ФПК» в одну или обе сторону. Для этого им достаточно выбрать любимые категории товаров в мобильном приложении «Лента» и совершать привычные покупки. Промокоды будут доступны с 5 августа. Воспользоваться скидочным предложением покупатели смогут с 6 августа по 20 октября.

Кроме того, среди участников акции разыграют 50 тысяч бонусных баллов и золотой статус в программе лояльности «РЖД-бонус», которые достанутся главному победителю. 10 участников получат по 10 тысяч бонусов, ещё 10 покупателей – чемоданы бренда American Tourister. Победителей «Лента» определит при помощи генератора случайных чисел.

«Наша программа лояльности – это больше, чем просто скидки. Мы хотим, чтобы покупатели получали максимальную выгоду, делая покупки в «Ленте».  Так, благодаря нашей акции с «Федеральной пассажирской компанией» клиенты «Ленты» получают возможность сократить траты не только на любимые товары, но и на путешествия», - рассказала директор по лояльности и CRM компании «Лента» Елена Корякова.  

«АО «ФПК» как социально ответственная компания всегда стремится предоставить клиентам возможность совершать выгодные поездки по стране. Акция с «Лентой» позволит нашим пассажирам копить баллы для путешествий на поезде намного быстрее. Делая приятные покупки в любимом магазине, клиенты «Ленты» также могут получить уникальные персональные промокоды на скидку 20% для оформления билетов по любому внутрироссийскому направлению», - отметил заместитель генерального директора АО «ФПК» по маркетингу Евгений Попов.

Читайте также:
РЖД реализует концепцию питания под брендом Rail Food

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail