Лента Новостей
Все новости →POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
время публикации: 10:15 09 октября 2024 года
Производитель бытовой техники POLARIS открыл свой первый монобрендовый магазин в Республике Мордовии. Магазин расположен на втором этаже торгово-развлекательного комплекса «МАКС» в Саранске.
Как сообщает консультант в сфере торговой недвижимости УК LCM Consulting, в фирменном магазине площадью 120 кв. метров POLARIS представил флагманскую линейку «умной» бытовой техники для дома и кухни IQ Home, которая включает более 30 наименований: кофемашины и кофеварки беспроводные портативные пылесосы и роботы-пылесосы, мультиварки, увлажнители воздуха, чайники, напольные весы.В магазине также представлен ассортимент бытовой техники для кухни, дома, комфортного климата и персонального ухода, а также технологичной металлической посуды.
«Фирменный магазин в популярном ТЦ – отличный инструмент для продвижения бренда на локальном рынке. Монобрендовая площадка является витриной производителя, где он может максимально широко представить ассортимент», - комментирует Ольга Боровкова, заместитель директора департамента брокериджа УК LCM Consulting.
В ТЦ «МАКС» (торговая площадь 20 175 кв. метров) представлены федеральные и региональные сетевые операторы. Магазины федеральных брендов занимают 80% GLA. Якорные арендаторы: «Пятерочка», «Чижик», «Спортмастер», «Детский мир», «Эльдорадо», DNS, «Галамарт», Familia, Sinsay, kari, GJ, FUN Day.
Читайте также:
Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:25, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






