0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии

POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
время публикации: 10:15  09 октября 2024 года
Производитель бытовой техники POLARIS открыл свой первый монобрендовый магазин в Республике Мордовии. Магазин расположен на втором этаже торгово-развлекательного комплекса «МАКС» в Саранске.
Как сообщает консультант в сфере торговой недвижимости УК LCM Consulting, в фирменном магазине площадью 120 кв. метров POLARIS представил флагманскую линейку «умной» бытовой техники для дома и кухни IQ Home, которая включает более 30 наименований: кофемашины и кофеварки беспроводные портативные пылесосы и роботы-пылесосы, мультиварки, увлажнители воздуха, чайники, напольные весы.

В магазине также представлен ассортимент бытовой техники для кухни, дома, комфортного климата и персонального ухода, а также технологичной металлической посуды.

«Фирменный магазин в популярном ТЦ – отличный инструмент для продвижения бренда на локальном рынке. Монобрендовая площадка является витриной производителя, где он может максимально широко представить ассортимент», - комментирует Ольга Боровкова, заместитель директора департамента брокериджа УК LCM Consulting.

В ТЦ «МАКС» (торговая площадь 20 175 кв. метров) представлены федеральные и региональные сетевые операторы. Магазины федеральных брендов занимают 80% GLA. Якорные арендаторы: «Пятерочка», «Чижик», «Спортмастер», «Детский мир», «Эльдорадо», DNS, «Галамарт», Familia, Sinsay, kari, GJ, FUN Day.

Читайте также:

Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail