Лента Новостей
Все новости →Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
время публикации: 17:35 08 апреля 2020 года
Таковы результаты опроса предпринимателей, который провел Центр стратегических разработок (ЦСР).
По данным ЦСР, доля компаний, оптимизирующих фонд оплаты труда, за последнюю неделю возросла до 50%. При этом еще неделю назад указанный показатель составлял 29%. Ранее 20% предприятий лишь декларировали намерения снизить зарплату.Сейчас каждая пятая уже урезала выплаты, а 35% обещают сделать это в ближайшее время. 16% компаний уволили сотрудников, тогда как перед каникулами прямых сокращений персонала не было и лишь незначительная часть респондентов — 2% — сообщала о таких планах.
Перед началом каникул 20% предпринимателей ожидали, что будут вынуждены снижать сотрудникам зарплаты. Спустя неделю им пришлось воплотить свои намерения: 21% респондентов заявил об уменьшении выплат работникам.
Между тем отмечается, что на меры по преодолению проблем в экономике из-за пандемии Правительство зарезервировало в бюджете 1,4 трлн рублей, объявлял ранее премьер-министр России Михаил Мишустин. В антикризисный план вошли отсрочки по налогам, арендной плате, социальным отчислениям для малого бизнеса, госгарантии, субсидирование наиболее пострадавших отраслей, кредитные каникулы и ряд других.
Источник: Известия
Читайте также: 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 10 июля 2024
20:45, 18 июня 2024
19:05, 14 мая 2024
19:55, 14 марта 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды