Новости сегодня
Все новости →Половина россиян против закрытия продуктовых гипермаркетов в выходные
время публикации: 13:15 31 мая 2022 года
В Госдуме предложили ограничить в выходные работу продуктовых гипермаркетов, чтобы стимулировать посещение фермерских рынков. Как показал опрос ВЦИОМа, против такого настроены 50% россиян, готовы его поддержать 43%.
Опрос проводился 24 мая по телефону среди 1600 взрослых респондентов.Чаще закрытие гипермаркетов в пользу рынков поддерживают опрошенные, которые не ходят в гипермаркеты (48%), жители сел (53%) и регионов Северо-Кавказского федерального округа (54%). Против такого перенаправления покупателей из гипермаркетов на рынки чаще выступают жители Москвы и Петербурга (63%) и респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (59%).
Гипермаркеты хотя бы иногда посещают 83% опрошенных, а 7% сказали, что ходят туда каждый день. Еще примерно по трети респондентов заходят туда несколько раз в месяц или по нескольку раз в неделю. Чаще в крупные сетевые магазины ходит молодежь: люди 18–24 лет чаще других возрастных групп ходят за покупками ежедневно (15% vs 3% среди 60-летних).
42% жителей Москвы и Петербурга заходят в гипермаркеты несколько раз в месяц, вероятно, закупаясь впрок. 39% жителей городов-миллионников чаще заходят туда несколько раз в неделю.
Фермерские рынки хотя бы иногда посещает 61% россиян. 28% опрошенных заходят туда несколько раз в месяц, 19% - несколько раз в год, 13% - несколько раз в неделю.
На рынки опрошенные чаще всего ходят за свежими овощами и фруктами (67% в группе посетителей фермерских рынков), за мясом и птицей (61%), молочной продукцией (49%), мясной гастрономией (42%), рыбой (39%).
Читайте также: Россияне проводят в очередях семь дней в году
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron