Лента Новостей
Все новости →Пользователей мессенджеров будут идентифицировать без их согласия
время публикации: 09:30 01 октября 2017 года
Российские мессенджеры смогут идентифицировать абонентов по номеру телефона, а иностранным сервисам будет необходимо заключить соглашение с сотовым оператором
Правительство РФ разработало проект постановления, определяющий порядок идентификации пользователей в сервисах обмена мгновенными сообщениями (мессенджерами) по абонентскому номеру без их согласия. Соответствующий документ опубликован в пятницу на портале проектов нормативных актов.
«Согласие пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями на обработку его персональных данных организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями в целях осуществления идентификации не требуется», – говорится в документе.
Отмечается также, что мессенджеры, зарегистрированные в РФ, смогут идентифицировать пользователя самостоятельно по абонентскому номеру, а иностранным сервисам понадобится заключение соглашения с сотовым оператором.
В случае расторжения договора между абонентом и оператором связи, последний должен в течение суток уведомить об этом мессенджер, который, в свою очередь, должен будет провести повторную идентификацию пользователя.
В июле 2017 года президент РФ Владимир Путин подписал закон о регулировании деятельности мессенджеров. Закон определяет понятие организатора сервиса обмена мгновенными сообщениями и возлагает на него обязанность обеспечивать передачу электронных сообщений только тех пользователей, которые идентифицированы в порядке, устанавливаемом правительством РФ.
Самые интересные новости читайте также на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
15:45, 20 ноября 2024
17:30, 18 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
19:25, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах