0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты». Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Госдума расширила перечень безнадежных долгов предпринимателей подлежащих списанию
20:20 «Лента» вошла в топ российских ритейлеров по работе с открытыми инновациями
19:55 Россияне стали требовательнее к уровню сервиса
19:30 Юристы дали разъяснение к постановлению о профилактических прививках
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
19:05 Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций
18:40 Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях
18:15 «Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей
17:50 «Перекрёсток» запустил новый сайт
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
17:25 Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода
16:35 В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
16:10 Убытки книжной отрасли из-за коронавируса составили 60 млрд рублей
15:45 Leica выпустила свой первый смартфон
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
15:20 В Ижевске могут открыть шоурум ИКЕА
14:55 «Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров
14:30 Роскачество: Почти треть россиян экономит на еде
14:05 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 58%
7 причин производителю открыть свой интернет-магазин
13:40 СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты
13:15 «Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом
12:50 «Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов совместно с компанией «Много лосося»
12:25 Российские интернет-магазины стали отправлять в СНГ в 3 раза больше заказов
Все новости →
Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»

Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»

Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
время публикации: 14:30  12 мая 2021 года
Сеть «Лента» проанализировала предпочтения участников обновленной программы лояльности сети за 4,5 месяца.
С момента запуска обновлённой программы лояльности «Ленты» в ней зарегистрировались более 10 миллионов человек, 28 процентов из них – новые покупатели торговой сети, отмечают в компании. 

Доля выпущенных пластиковых карт снизилась на 10 процентов: почти половина участников предпочитают пользоваться виртуальной картой №1. С начала 2021 года количество скачиваний мобильного приложения «Лента» возросло до 750-800 тысяч ежемесячно, а MAU  приложения вырос к марту 2021 года на 94 процента. Как минимум раз в месяц им пользуются 3,8 миллиона человек. 

Обновлённая программа лояльности даёт расширенные преимущества покупателям, которые могут не только получать стандартную 5-процентную скидку, но и выбирать любимые категории товаров, возвращая 5 процентов баллами за покупки товаров этих категорий, а также получать персональные скидки и уникальные предложения от партнёров «Ленты».

Каждый покупатель может ежемесячно менять любимые категории, а также получать еще больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.
 
Самой популярной категорией для получения кэшбэка стали овощи и фрукты, её выбрали 57 процентов покупателей, на втором месте – молочные продукты (47 процентов), на третьем – бытовая химия, за которой чаще всего в «Ленту» приходит 44 процента пользователей программы лояльности.

43 процента участников возвращают деньги, приобретая алкогольные напитки и мясо, 39 процентов – товары из бакалеи, 37 процентов выбрали категории «колбасы», «кофе и чай». Также в топ категорий вошли птица, сыры, товары для красоты и здоровья и рыба.

Ежемесячно активный покупатель благодаря кэшбэку получает в среднем 300 баллов в программе лояльности.

В обновленном приложении «Лента» запустила элементы геймификации: покупатели могут участвовать в битвах категорий и голосованиях, по итогам которых получают дополнительные баллы. Кроме того, ежемесячно проходят розыгрыши призов среди активных пользователей программы лояльности. Также у покупателей есть возможность получать повышенный кэшбэк на товары определённых брендов.
 
Компания планирует совершенствовать программу лояльности, делая акцент на лучшую индивидуализацию, которая позволит клиентам получать дополнительную выгоду при покупках в «Ленте».

Читайте также:
«Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности