Новости сегодня
Все новости →Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
время публикации: 14:30 12 мая 2021 года
Сеть «Лента» проанализировала предпочтения участников обновленной программы лояльности сети за 4,5 месяца.
С момента запуска обновлённой программы лояльности «Ленты» в ней зарегистрировались более 10 миллионов человек, 28 процентов из них – новые покупатели торговой сети, отмечают в компании. Доля выпущенных пластиковых карт снизилась на 10 процентов: почти половина участников предпочитают пользоваться виртуальной картой №1. С начала 2021 года количество скачиваний мобильного приложения «Лента» возросло до 750-800 тысяч ежемесячно, а MAU приложения вырос к марту 2021 года на 94 процента. Как минимум раз в месяц им пользуются 3,8 миллиона человек.
Обновлённая программа лояльности даёт расширенные преимущества покупателям, которые могут не только получать стандартную 5-процентную скидку, но и выбирать любимые категории товаров, возвращая 5 процентов баллами за покупки товаров этих категорий, а также получать персональные скидки и уникальные предложения от партнёров «Ленты».
Каждый покупатель может ежемесячно менять любимые категории, а также получать еще больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.
Самой популярной категорией для получения кэшбэка стали овощи и фрукты, её выбрали 57 процентов покупателей, на втором месте – молочные продукты (47 процентов), на третьем – бытовая химия, за которой чаще всего в «Ленту» приходит 44 процента пользователей программы лояльности.
43 процента участников возвращают деньги, приобретая алкогольные напитки и мясо, 39 процентов – товары из бакалеи, 37 процентов выбрали категории «колбасы», «кофе и чай». Также в топ категорий вошли птица, сыры, товары для красоты и здоровья и рыба.
Ежемесячно активный покупатель благодаря кэшбэку получает в среднем 300 баллов в программе лояльности.
В обновленном приложении «Лента» запустила элементы геймификации: покупатели могут участвовать в битвах категорий и голосованиях, по итогам которых получают дополнительные баллы. Кроме того, ежемесячно проходят розыгрыши призов среди активных пользователей программы лояльности. Также у покупателей есть возможность получать повышенный кэшбэк на товары определённых брендов.
Компания планирует совершенствовать программу лояльности, делая акцент на лучшую индивидуализацию, которая позволит клиентам получать дополнительную выгоду при покупках в «Ленте».
Читайте также:
«Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)